Название: Вчера
Пейринг: Какаши/Итачи
Тип: слеш
Рейтинг: R
Жанр: PWP
Количество слов: 757 слов
Дисклеймер: не мое
Вытянутая фраза: А фамилия моя — фамилия моя слишком известная, чтобы я её называл! (К/ф "Иван Васильевич меняет профессию")
Саммари: У Какаши и Итачи задание
Размещение: не разрешаю брать/с разрешения автора/ разрешаю всем
Фанфик был написан на Зимний фестивальчитать дальшеКакаши видел их под широким воротником рубашки. Не то чтобы Итачи старался их прятать. На еще по-детски тонкой шее, на не успевшей загрубеть от солнца, ветра и постоянного бритья коже. Багровые засосы и несколько синяков от укусов.
— Тебе не обязательно было делать это, — сказал он, отворачиваясь. Итачи удивленно взглянул на него.
Так же, как и ночью, когда Какаши проник в спальню господина Оронаи, пока Итачи отвлекал хозяина дома. Он наклонялся, чтобы подлить еще саке, и алое кимоно свободно спадало с по-мальчишески тонких плеч, обнажая шею и ключицы. Оронаи пожирал Итачи взглядом, как коршун кролика, а тот невинным жестом одергивал кимоно и смотрел в пол, словно не зная, куда себя деть от смущения.
И когда Какаши возвращался, найдя нужные свитки, он замер во тьме коридора, пораженный зрелищем, открывшимся ему в главной комнате.
Итачи крепко обнимал господина Оронаи руками и ногами, пока тот двигал тазом. Пошлая и вызывающе-алая ткань под благородной черной, руки Оронаи где-то под кимоно, на Итачи, и хриплое тяжелое дыхание, заполнявшее комнату.
Какаши поймал взгляд Итачи, просигнализировал ему, что уже все, и исчез, не желая смотреть дальше.
И теперь он не мог отвести глаз от этих гребаных красных пятен на шее Итачи.
— Не обязательно было делать что? — спросил Итачи. — А, ты про это? — он поднес руку к отметинам и пожал плечами. — Я его отвлекал.
— Мог бы использовать шаринган, — сказал Какаши и поморщился, услышав, как это прозвучало.
Как будто ему есть до этого дело.
— А может быть, — на губах Итачи вдруг заиграла слабая улыбка, — мне понравилось?
Какаши замер, на несколько секунд ошарашенный заявлением, и посмотрел на Итачи, чтобы убедиться, что тот не шутит.
Он обнаружил Итачи совсем рядом с собой, невозможно близко, в темных глазах играло ничем не прикрытое веселье. В следующее мгновение Какаши лежал на спине, а Итачи сидел на нем. И когда это он успел избавиться от бронежилета и рубашки?
— Хочешь попробовать? — спросил Итачи и наклонился, губами стягивая с Какаши маску.
Конечно, нет, — уже почти ответил ему Какаши.
Ты еще маленький, — и вот вроде Какаши уже сбросил Итачи с себя и встал.
Я старше тебя по званию и мы на задании, — слова застряли в горле.
Но Итачи поднял на него взгляд — черные густые ресницы, скрывавшие под собой редкое черное пламя из сказок и легенд. То самое, которое сжигает дотла все, к чему прикоснется.
Какаши перекатился, придавливая собой Итачи, напоминая ему, кто тут старше и опытнее. Губами он дотронулся до одной из раздражающих отметин, лизнул ее и сомкнул зубы, ставя поверх свою собственную.
Итачи застонал, и Какаши почувствовал, как на нем расстегивают брюки. Молодежи следовало бы поучиться терпению, подумал он, помогая Итачи раздевать себя и раздеваться самому.
Какаши почувствовал мимолетный укол стыда, когда увидел легкий пушок в паху Итачи, резкое напоминание о том, сколько ему на самом деле лет. Но Итачи заметил этот взгляд и нерешительность Какаши, обвил ногами его бедра и притянул к себе для поцелуя.
Для своего возраста он целовался просто потрясающе. Гении гениальны во всем.
— Слюна сойдет, — прошептал Итачи в губы Какаши.
И, возможно, он слишком спешил, возможно, нужно было действовать медленнее и нежнее, но Итачи терся от него всем телом, и это проклятые красные метки на его шее злили Какаши, только сильнее разжигая в нем страсть.
Итачи укусил Какаши за плечо, когда он толкнулся в него в первый раз, а потом уже только приглушенно стонал, принимая его в себя.
Долго никто из них не протянул. Итачи кончил, тихо вскрикнув и откинув голову, подставляя горло под поцелуи. Какаши кончил через полминуты после этого, вдыхая запах Итачи, и с его вкусом на губах.
Они уже одевались, когда Какаши остановился и притянул Итачи к себе.
— Их было больше, — сказал он, проводя пальцами по шее Итачи и по красным отметинам.
Итачи едва заметно улыбнулся.
— Я использовал шаринган, — сказал он.
Какаши хмыкнул.
— А сейчас? — не удержался он от вопроса.
Итачи вскинул на него взгляд и провел языком по все еще припухшим после поцелуев губам.
И не ответил.
— Могу я узнать ваше имя? — господин Оронаи осторожно гладил руку Итачи, жадно ловя его взгляд.
В тот момент, когда Итачи посмотрел на него, для господина Оронаи все было решено, и, погруженный в иллюзию, он просидел остаток вечера рядом с Итачи. Тот даже не морщился, холодно наблюдая за тем, как в созданной им иллюзии он и господин Оронаи занимались сексом прямо на полу. Только на секунду иллюзия вышла из-под контроля и захватила в себя вернувшегося Какаши. Итачи наблюдал за тем, как быстро Какаши исчез во тьме, мысленно восстанавливая контроль над господином Оронаи.
— Я не могу сказать вам свое имя, — он убрал чужую руку со своей. — Боюсь, оно слишком известное для того, чтобы его называть.
Итачи улыбался. Завтрашний день обещал быть забавным.
@темы:
Зимний фестиваль 2014: цитаты из фильмов,
Fanfiction