Название: Новые приоритеты.
Персонажи: Неджи, Ирука, мельком упоминаются другие.
Тип: Джен
Рейтинг: G
Жанр: ангст, смерть персонажа.
Количество слов: 708
Дисклеймер: Масаши Кишимото.
Вытянутый персонаж: Умино Ирука
Саммари: Наверное, он и сам не заметил, как изменился.
Авторские примечания: ООС есть, не отрицаю.
Размещение: с разрешения автора
Фанфик был написан на Мартовский фестивальчитать дальшеИрука любил своих учеников – всех до единого. Ему нравилось общаться с ними, особенно после того, как они стали истинными шиноби. Он даже специально выкраивал из своего напряженного графика несколько часов, чтобы навестить кого-нибудь из молодого поколения и поговорить с ними. Ему нравилось смущение Хинаты, бойкость Кибы, жизнелюбие Наруто, но… одного человека даже по прошествии долгого времени он так и не мог понять.
С детства этот мальчик отличался мрачностью и тягой к знаниям. Скорее всего, как предполагал мужчина, эти черты зародились у него после смерти отца. Как никто другой Ирука понимал, что значит – терять родителей. Слишком тяжело. Слишком больно. Слишком.
Со временем Неджи стал меняться, однако его изменения были заметны лишь такому намётанному глазу, как у Умино или Какаши, например.
А после боя с Наруто, Хьюго, как показалось его бывшему учителю, и вовсе изменил свои приоритеты. Даже сестру зауважал, хотя раньше готов был её придушить – такой сильной являлась его ненависть, затмевающая глаза.
Искоса наблюдая за парнем, Ирука подметил, что тот начал бросать заинтересованные взгляды на наследницу своего клана. Переоценка, скорее всего, подействовала на него так, что он начал изучать мир заново, познавать совсем неведомые ранее грани, но печать, находящаяся под повязкой, всё ещё мешала ему чувствовать себя свободным человеком.
Постепенно маска непроницаемости начала слетать с лица Неджи. То мимолётная улыбка затронет его губы, то внезапный смех…
Это всё умиляло Умино. Меньше всего он ожидал увидеть от гения клана Хьюго такого поведения, но… влияние Узумаки оказывало слишком большое воздействие на обладателя бьякугана, и парень поддался его оптимистичности, перехватив и себе пару капель данного лекарства от депрессии.
Однажды у преподавателя в Академии выдался свободный денёк. И он, не раздумывая, направился в ближайший парк, по дороге купив кусок хлеба для уток, которых мужчина регулярно кормил.
Немного продвинувшись вперед по выложенной, видимо, морскими камешками тропинке, Ирука сразу же заметил силуэт, сидящий в том самом месте, куда он и направлялся.
- Здравствуй, Неджи-кун, - узнав в силуэте бывшего ученика, поздоровался Умино.
- Ирука-сан? – отвлекшись от мыслей, задумчиво пробормотал Хьюго. – Здравствуйте. Уток пришли кормить?
- Да, да, - согласился он, присаживаясь рядом. – Как у вашей команды дела?
- Готовимся к очередной миссии.
- Занятно. А мне вот скоро новых учеников передадут, вам на смену.
- Не надо нас слишком рано хоронить, Ирука-сан, - засмеялся юноша.
Это точно тот нелюдимый, мыслящий только о мести Хьюго? Как-то не похож… подменили что ли?
Разговор затянулся надолго, изредка прерываясь молчанием или посторонним шумом. Распрощались учитель и ученик только ближе к вечеру, пожелав друг другу удачи и успехов.
Спустя время, бежавшее быстро, словно по трубам песок, Умино вновь задумался над тем, что Неджи стал совершенно другим. И сразу же ему припомнилась цитата о том, что человек никогда не сможет измениться. А оказалось, что изменения возможны, но только если заставить его посмотреть правде в глаза, заставить оглянуться, а также указать на то, что на самом деле произошло. Гений клана Хьюго изменился благодаря персональному солнцу Конохи, а ведь никто раньше и не задумывался, что уговорить его мыслить по-другому будет кому-то по силам.
Пролетел год, может, полтора. Листва пережила несколько вражеских нападений, но, в целом, жизнь текла также размеренно, как и раньше.
А вскоре началась Четвёртая мировая война шиноби, одним своим названием заставляющая всех раздумывать о потерях, которые их ожидают.
Сражения велись везде: на земле, на воде, в небе… нападение, оборона, но главное – защита дорогих людей.
Странное это слово – война. Фотовспышками в памяти остаются кадры событий, произошедших там. Не сосчитать потери – их слишком много. Остаётся только улыбнуться выжившим, вот только улыбок слишком мало – все угасли.
Защитить самого любимого человека – долг шиноби. И когда Хината бросилась под остриё копья ради Наруто, Неджи всё понял. Теперь уже до конца.
Раньше ему чего-то не хватало для осознания того, что значит мир, жизнь, чувства, но теперь… наверное, именно в данный момент всё встало на свои места. И он прыгнул вслед за ней, защищая девушку. Пускай она и не поймёт его поступка, пускай осудит, но… это его долг – защита самого любимого человека. Она не поймёт, а он уже ничего ей не скажет. Не сможет.
***
Постепенно пролетают года, на смену старым поколениям растут всё новые и новые шиноби, а Ирука до сих пор помнит тот разговор с гением клана Хьюго, из которого он вынес множество нового для себя.
Но особенно въелась в его память та самая фраза и звонкий смех, оброненный юношей.
«Не надо нас слишком рано хоронить, Ирука-сан»
@темы:
Мартовский фестиваль 2013: Хьюга Неджи,
Fanfiction