Название: Среди своих…
Персонажи: Умино Ирука, Цунаде
Рейтинг: PG-13
Размер: Мини
Жанр: Ангст
Дисклеймер: отказываюсь от прав на персонажей
Примечания автора: не пейринг!
Фанфик был написан на Майский Фестивальчитать дальше Знобит…
Холод пробирает до костей, сжигает все живое, что есть в клетках человека. Руки трясутся. От холода ли? Или от боли? Душевной ли, физической ли?
Умино Ирука, упав на колени перед могилой, обхватывает себя руками, ежась и дрожа от дождя. Или же… от воспоминаний? Ему не дано сквозь пелену застлавших его глаза слез увидеть имя, начерченное на надгробии. Но он и без того знает, что там начерчено, какие иероглифы поставили точку на жизни одного человека. Пальцами он поглаживает их, царапает, согревает, словно пытаясь вернуть то, что уже проглотила земля. Свет Конохи, её душа и тепло. Цунаде-сама. Пятая Хокаге…
Мертва.
Упоительный холод дождя не сравнится с пустотой в душе. Ирука это понимает, чувствует всем телом и разумом. Но не принимает. И продолжает пускать ручьи слез, сжимая в руках мокрую, грязную землю, пачкая ею постамент и не желая принимать действительность. Умино все равно. Он - не он. Ему слишком больно.
- После того случая, - шепчет он, - вы… Я… - дыхание сбивается в очередной раз, - никогда не подумал, что…
Последнее слово так и не слетает с его искусанных до крови губ. Руки трясутся, не слушаются. Ирука снова сжимает себя. Кашляет: надрывно, с хрипотцой. Но не он болен – его душа. Слезы продолжают течь, поглощаемые землей и мелодией дождя.
Больно…
Стыдно…
Обидно…
- Ками-сама, - молит Ирука, - Ками-сама, если вы есть, - он ударяет кулаком по земле, поднимая грязные брызги, - пожалуйста, молю…
Перед глазами стоит последний смертный бой с Акатсуками. Последние минуты, на которых отвоевана такая драгоценная свобода. На которых захвачена убежавшая в лапы врагу жизнь. На которых вновь воскрес мир. На которых погибли Саске с Сакурой. На которых отдали жизни Мадара и Цунаде. На которых Наруто остановил этот хаос, хотя было уже очень поздно.
Выжившие жители Конохи в отчаянии. Уже больше месяца не сходит траур с лиц и одежды людей. И, возможно, не сойдет в ближайшее время.
Хоронили Пятую со всеми почестями, хотя её могила и была вырыта среди обычных солдатских: её последнее желание.
Последние слова: «Я такой же лист на дереве, как и они. Похороните меня… среди таких же…»
Больно было смотреть Ируке на умирающую Цунаде. И не только ему. Он смутно помнил, как Какаши и Наруто, и так уничтоженные изнутри после смерти Сакуры, плакали, как малые дети у тела Хокаге. А она… улыбалась. Улыбалась смерти! И плакала…
…Как только земля поглотила тело великой женщины, Какаши подошел к Умино.
- Ирука…
- Не стоит, Какаши.
И теперь он, шиноби Конохи, на коленях стоит перед могилой, рыдая, не заботясь о том, что его кто-то увидит.
«Вместо того, - хлестал себя мыленным бичом Умино, - чтобы помочь хоть чем-то людям ты сидишь тут и мерзнешь. Будь бы Пятая жива, точно уж избила за такое»…
Он улыбнулся. Действительно, «будь бы»…
Ирука эгоист. Он только сейчас это понял. Какой бы ни была хорошей маска добродушия, в любой момент она может сломаться. Вместе с человеком.
Ируке уже на все наплевать. В мыслях полный хаос. В голове – кавардак.
«Приехали, называется».
Словно из тумана возникает голос Наруто.
- Хватит, Ирука-сенсей.
Голос погибшей Сакуры: «Не сдавайтесь, сенсей»
Насмешливый хмык Саске.
Тепло улыбок учеников…
Ему больно от самого себя и своих мыслей. Голова раскалывается. Может, действительно, хватит?
С трудом, покачиваясь, Ирука встал.
- Простите, Цунаде-сама. Если бы я мог, отдал бы за вас жизнь. Но, чего нет, того нет. Прошлое не вернуть и не исправить, как бы ни было от него больно в настоящем. Простите за глупость.
Он уходит, стирая слезы и капли дождя с лица.
А могила так и стоит, окруженная своими же собратьями…
И последние слова человека, который так долго верил и ждал чуда:
- Будьте счастливы в том мире… среди своих…
@темы:
Майский фестиваль 2011: Умино Ирука,
Fanfiction