Название: А он и не заметил...
Пейринг | Персонажи: Гай, Какаши/Ирука.
Жанр: Романтика, намёк на юмор (ирония).
Рейтинг: G
Дисклеймер: Все права принадлежат тому, кто "Наруто" выдумал.
Саммари: Иногда с теми, кто тебя окружает, что-то происходит. Но ты понимаешь что только в самый последний момент.
Авторские примечания: Я вовсе не считаю Гая глупым и невнимательным. Просто считаю, что в силу характера он может что-то упускать. Это не делает его хуже.
Фанфик был написан на Майский Фестиваль
читать дальшеПервый раз Гай увидел их вдвоём в самом конце лета. Было жарко, но уже не душно, потому что ещё утром прошёл сильный и короткий дождь. Горячее солнце к обеду почти полностью осушило лужи, но остывающая земля всё ещё была сырой. Ирука и Какаши шли по направлению к академии, неся в руках стопки с книгами. Шли рядом, временами слегка касаясь друг друга плечами. Ирука улыбался, щурился на солнце, конский хвостик его смешно трепыхался на голове, как трепыхались на деревьях уже начинавшие потихоньку опадать листья. Какаши косился на идущего рядом чуунина серым глазом и, кажется, тоже улыбался. Майто, которому на данный момент заняться было совершенно нечем, решил, что сенсеи нуждаются в помощи. Налетев на них как свежий ветер, он отобрал чуть меньше половины стопки книг Какаши и практически всё, что нёс Ирука, втиснулся между ними, заставляя Хатаке и чуунина перейти на его темп.
- К новому учебному году готовитесь, Ирука-сенсей? - бодро спросил Гай, недоумевая, отчего у Какаши такое лицо. Он давно привык различать эмоции вечного соперника лишь по одному очень выразительному глазу.
- Д-да... - как-то неуверенно пробормотал Умино, вертя в руках единственную оставшуюся у него книжку. Он закусил губу, посмотрел на Гая и слегка отвернулся в другую сторону.
- Вам, наверное, ещё много перетаскивать! - уверенно заявил Майто, прибавляя шагу и недовольно косясь на Копирующего, вздумавшего было отстать.
- Не так уж и много... - задумчиво и почти тоскливо ответил Умино, опустив голову. "Чего это с ним?" - подумал Гай с любопытством. Они втроем вошли в ворота академии.
- Какаши! А давай, кто больше книг перетащит, а? - бодро предложил Гай, хлопнув стопку литературы на стол. Хатаке покачал головой, как делал всегда в случае таких предложений, а вот Ирука тяжело и даже немного грустно вздохнул. - Ирука-сенсей, Вы тоже можете поучаствовать, если хотите... - Майто внезапно пришло в голову, что Умино может быть обидно, что его не принимают в расчёт.
- Нет, спасибо. Я лучше буду всё раскладывать, - учитель попытался улыбнуться, но вышло у него как-то неубедительно.
- Тогда на счёт три! Раз! Два! Три! - и Гай на огромной скорости бросился по направлению к библиотеке. Какаши был вынужден кинуться за ним.
Второй странный случай произошёл почти два месяца спустя. Проходя мимо академии, Гай увидел своего соперника, явно чего-то ждущего. Майто сразу бросилось в глаза отсутствие у Какаши книжки, да и вообще Копирующий выглядел странно задумчивым. Решив, что это не к добру, пышнобровый сенсей подошёл к Хатаке.
- Привет, а чего это ты тут стоишь? - Какаши пожал плечами, потом, подумав, ответил:
- Жду.
- Чего? - Гай глядел на товарища с всё возрастающим интересом.
- Уже не знаю. Думаешь, не стоит?
- Странно ждать непонятно чего! - Майто в упор не понимал, как такая простая истина не доходит до умного, в общем-то, Какаши.
- Да... Как ты думаешь, как Ирука ко мне относится? - спросил Хатаке вдруг, отходя от академии.
- Ты имеешь в виду, не злится ли он после того, как ты сказал, что Наруто, Саске и Сакура больше не его ученики, а твои воины? - Какаши кивнул серебряноволосой головой и тяжело вздохнул.
- Можешь уже не отвечать.
Спустя пять недель на Коноху обрушились проливные дожди. Стало промозгло и сыро, да и ветер, дувший с севера, пробирал до костей. Гай и Ирука встретились на балконе штаба. Он был под крышей, так что в тёплое время здесь обедали и пили кофе, а сейчас разве что бегали покурить. Поэтому Гай был очень удивлён, узнав, что Ирука, традиционно принимавший его отчёты, отправился именно туда. Выйдя за ним, Майто остановился в нерешительности, до того странно в тот момент выглядел чуунин.
- Ирука-сенсей? – кажется, Умино обернулся чересчур поспешно, хвостик едва не задел его по лицу.
- А, это Вы... - в голосе проскользнуло разочарование.
- Да. А что это Вы тут? - спросил Гай, присаживаясь на одну из лавочек. Ирука сел на другой конец.
- На дождь смотрю. Он очень соответствует моему настроению... - вздохнул Ирука. - Тоскливо как-то...
- Тоска – дело, недостойное шиноби, Ирука-сенсей! Вам не хватает силы юности, что в Вашем возрасте просто недопустимо! - уверенно заявил джонин. Он был уверен, что Умино может добиться большего, чем место преподавателя в академии, но ему не хватает упорства, желания и бодрости. Гая даже подмывало пару раз взяться за чуунина всерьёз, но собственные ученики, в особенности Ли, отнимали слишком много времени.
- Наверное, Вы правы... Не знаю, что со мной последнее время... Так... холодно, понимаете? Особенно по вечерам.
- Ну так оно и понятно! Дождины-то какие. И ветер ещё этот. У Вас как с отоплением? А по вечерам, чтоб согреться, можно горячего чаю, и на боковую. Ну, или чего покрепче... хотя, что я говорю! - Гай опасливо покосился на собеседника. Не надо забывать, что он разговаривает не с каким-нибудь джонином, а с учителем академии, скромным и правильным Ирукой Умино...
- Да нет, не в этом дело... пусто как-то, - Ирука обнял себя за плечи. Только сейчас Гай осознал, что от продувающего ветра преподаватель мог и замёрзнуть. Мужчина расстегнул жилет, не хватало только, чтобы Ирука простудился.
- Ну, пусто - это другое дело. О! У меня идея! Вам надо обогреватель купить! И не пусто будет, и теплее! Вот, жилеточку накиньте! - предложил Майто, протягивая предмет одежды собеседнику. Умино покачал головой.
- Нет-нет, не надо, спасибо. Сами же замёрзнете... А обогреватель... идея, конечно, неплохая... Только вряд ли он спасёт от одиночества.
- Накиньте, накиньте! Это меня не заморозишь, а у Вас здоровье не железное! - Гай практически силой принялся укладывать жилет на плечи Ируки, для этого чуунина пришлось слегка приобнять за эти самые плечи. В этот момент дверь на балкоин распахнулась, вызывая мощный поток воздуха. На пороге замер Какаши, прижимая к груди несколько исписанных листков.
- Отчёт, - сказал он холодно. - Я потом занесу, - и резко вышел. Ирука безвольно уронил голову на грудь.
Следующие две недели Умино ходил тоскливый, сонный и потерянный. "Мёрзнет. Не высыпается", - решил Гай и, подумав, подарил чуунину обогреватель, после чего Какаши, до этого державшийся с соперником довольно холодно, и вовсе перестал с ним разговаривать.
Так продолжалось до зимы. Хатаке совсем потерял интерес к Гаю, своим ученикам и даже книжкам. Ирука тоже ходил сам не свой, а Гай никак не мог понять происходящего. Привело это всё к поразительному происшествию, не случавшемуся до этого на памяти Майто ни разу. Какаши Хатаке простудился. Его кашлянье и чихание через маску были до того изнурительны, что Копирующий решил "отлежаться" дома, где его никто не станет трогать. Из-за большого количества свободного времени, образовавшегося у него благодаря стечению обстоятельств, Какаши в течение нескольких дней написал целый ворох отчётов. Однако сам относить их не стал, а попросил Гая, к удивлению последнего. Майто, порядком подуставший от внезапной опалы, был рад помочь другу и отправился в штаб.
- Вот, это мои отчёты, а это Какаши, - сказал он, укладывая перед Умино две стопки листов. Чуунин поднял на Майто испуганные карие глаза.
- А почему Какаши-сан не занёс их сам?
- Он болен, - "ранен" звучало бы куда как героичнее и изящнее, но Гай просто-напросто не умел врать симпатичным ему людям. А Ируке он очень даже симпатизировал.
- Как? Чем? - чуунин встрепенулся, едва не вскакивая со стула.
- Ничего серьёзного... - уклончиво ответил сенсей, барабаня пальцами по стопке отчётов. – Думаю, он скоро поправится, но пока решил никуда не выходить. - Ирука задумчиво кивнул, потёр шрам на переносице.
- Может, мне к нему сходить, проведать? - спросил робко, поднимая карие глаза.
- Можно, - пожал плечами джонин. - Я думаю, он там в одиночестве совсем заскучал. Мне-то особо некогда...
- Ага... Думаете, стоит?
- Отчего нет? - Умино тут же вскочил со стула, обошёл стол и резво пошёл на выход. Видимо, ему совершенно не терпелось проведать больного, Гай даже поразился такой прыти, обычно не свойственной преподавателю. "Нет, из него определённо мог бы выйти толк!»
После этого инцидента Какаши поправился довольно скоро. А Ирука так и вовсе сиял от счастья и ходил, кажется, только вприпрыжку. Майто диву давался, от чего это чуунин вдруг стал так светиться изнутри. Ирука с каждым днём становился всё счастливее и счастливее, а в один прекрасный день, и вовсе позабыв о скромности, налетел на Гая, сжал его руку и, заглядывая прямо в тёмные глаза под пышными бровями, сказал:
- Спасибо Вам большое!
- За что? - не сразу сообразил Майто.
- За всё. Правда, спасибо! - и побежал дальше. Хвостик его метался из стороны в сторону. Был самый конец зимы.
А весной началась суета. Все о чём-то шептались и шушукались, пока, наконец, ни стали свидетелями переезда Ируки Умино к легендарному Копирующему. Событие было не рядовое, поэтому несколько зевак, в несоответствующих своему статусу позах, как заправские шпионы разместившись где только можно, наблюдали за происходящим. Гай таращился на счастливую парочку с огромным удивлением.
- А они что, встречаются? - спросил он у сидящего рядом Генмы.
- Давно уже, - флегматично ответил тот, пожёвывая травинку.
- Странно, а я и не заметил...
Пейринг | Персонажи: Гай, Какаши/Ирука.
Жанр: Романтика, намёк на юмор (ирония).
Рейтинг: G
Дисклеймер: Все права принадлежат тому, кто "Наруто" выдумал.
Саммари: Иногда с теми, кто тебя окружает, что-то происходит. Но ты понимаешь что только в самый последний момент.
Авторские примечания: Я вовсе не считаю Гая глупым и невнимательным. Просто считаю, что в силу характера он может что-то упускать. Это не делает его хуже.
Фанфик был написан на Майский Фестиваль
читать дальшеПервый раз Гай увидел их вдвоём в самом конце лета. Было жарко, но уже не душно, потому что ещё утром прошёл сильный и короткий дождь. Горячее солнце к обеду почти полностью осушило лужи, но остывающая земля всё ещё была сырой. Ирука и Какаши шли по направлению к академии, неся в руках стопки с книгами. Шли рядом, временами слегка касаясь друг друга плечами. Ирука улыбался, щурился на солнце, конский хвостик его смешно трепыхался на голове, как трепыхались на деревьях уже начинавшие потихоньку опадать листья. Какаши косился на идущего рядом чуунина серым глазом и, кажется, тоже улыбался. Майто, которому на данный момент заняться было совершенно нечем, решил, что сенсеи нуждаются в помощи. Налетев на них как свежий ветер, он отобрал чуть меньше половины стопки книг Какаши и практически всё, что нёс Ирука, втиснулся между ними, заставляя Хатаке и чуунина перейти на его темп.
- К новому учебному году готовитесь, Ирука-сенсей? - бодро спросил Гай, недоумевая, отчего у Какаши такое лицо. Он давно привык различать эмоции вечного соперника лишь по одному очень выразительному глазу.
- Д-да... - как-то неуверенно пробормотал Умино, вертя в руках единственную оставшуюся у него книжку. Он закусил губу, посмотрел на Гая и слегка отвернулся в другую сторону.
- Вам, наверное, ещё много перетаскивать! - уверенно заявил Майто, прибавляя шагу и недовольно косясь на Копирующего, вздумавшего было отстать.
- Не так уж и много... - задумчиво и почти тоскливо ответил Умино, опустив голову. "Чего это с ним?" - подумал Гай с любопытством. Они втроем вошли в ворота академии.
- Какаши! А давай, кто больше книг перетащит, а? - бодро предложил Гай, хлопнув стопку литературы на стол. Хатаке покачал головой, как делал всегда в случае таких предложений, а вот Ирука тяжело и даже немного грустно вздохнул. - Ирука-сенсей, Вы тоже можете поучаствовать, если хотите... - Майто внезапно пришло в голову, что Умино может быть обидно, что его не принимают в расчёт.
- Нет, спасибо. Я лучше буду всё раскладывать, - учитель попытался улыбнуться, но вышло у него как-то неубедительно.
- Тогда на счёт три! Раз! Два! Три! - и Гай на огромной скорости бросился по направлению к библиотеке. Какаши был вынужден кинуться за ним.
Второй странный случай произошёл почти два месяца спустя. Проходя мимо академии, Гай увидел своего соперника, явно чего-то ждущего. Майто сразу бросилось в глаза отсутствие у Какаши книжки, да и вообще Копирующий выглядел странно задумчивым. Решив, что это не к добру, пышнобровый сенсей подошёл к Хатаке.
- Привет, а чего это ты тут стоишь? - Какаши пожал плечами, потом, подумав, ответил:
- Жду.
- Чего? - Гай глядел на товарища с всё возрастающим интересом.
- Уже не знаю. Думаешь, не стоит?
- Странно ждать непонятно чего! - Майто в упор не понимал, как такая простая истина не доходит до умного, в общем-то, Какаши.
- Да... Как ты думаешь, как Ирука ко мне относится? - спросил Хатаке вдруг, отходя от академии.
- Ты имеешь в виду, не злится ли он после того, как ты сказал, что Наруто, Саске и Сакура больше не его ученики, а твои воины? - Какаши кивнул серебряноволосой головой и тяжело вздохнул.
- Можешь уже не отвечать.
Спустя пять недель на Коноху обрушились проливные дожди. Стало промозгло и сыро, да и ветер, дувший с севера, пробирал до костей. Гай и Ирука встретились на балконе штаба. Он был под крышей, так что в тёплое время здесь обедали и пили кофе, а сейчас разве что бегали покурить. Поэтому Гай был очень удивлён, узнав, что Ирука, традиционно принимавший его отчёты, отправился именно туда. Выйдя за ним, Майто остановился в нерешительности, до того странно в тот момент выглядел чуунин.
- Ирука-сенсей? – кажется, Умино обернулся чересчур поспешно, хвостик едва не задел его по лицу.
- А, это Вы... - в голосе проскользнуло разочарование.
- Да. А что это Вы тут? - спросил Гай, присаживаясь на одну из лавочек. Ирука сел на другой конец.
- На дождь смотрю. Он очень соответствует моему настроению... - вздохнул Ирука. - Тоскливо как-то...
- Тоска – дело, недостойное шиноби, Ирука-сенсей! Вам не хватает силы юности, что в Вашем возрасте просто недопустимо! - уверенно заявил джонин. Он был уверен, что Умино может добиться большего, чем место преподавателя в академии, но ему не хватает упорства, желания и бодрости. Гая даже подмывало пару раз взяться за чуунина всерьёз, но собственные ученики, в особенности Ли, отнимали слишком много времени.
- Наверное, Вы правы... Не знаю, что со мной последнее время... Так... холодно, понимаете? Особенно по вечерам.
- Ну так оно и понятно! Дождины-то какие. И ветер ещё этот. У Вас как с отоплением? А по вечерам, чтоб согреться, можно горячего чаю, и на боковую. Ну, или чего покрепче... хотя, что я говорю! - Гай опасливо покосился на собеседника. Не надо забывать, что он разговаривает не с каким-нибудь джонином, а с учителем академии, скромным и правильным Ирукой Умино...
- Да нет, не в этом дело... пусто как-то, - Ирука обнял себя за плечи. Только сейчас Гай осознал, что от продувающего ветра преподаватель мог и замёрзнуть. Мужчина расстегнул жилет, не хватало только, чтобы Ирука простудился.
- Ну, пусто - это другое дело. О! У меня идея! Вам надо обогреватель купить! И не пусто будет, и теплее! Вот, жилеточку накиньте! - предложил Майто, протягивая предмет одежды собеседнику. Умино покачал головой.
- Нет-нет, не надо, спасибо. Сами же замёрзнете... А обогреватель... идея, конечно, неплохая... Только вряд ли он спасёт от одиночества.
- Накиньте, накиньте! Это меня не заморозишь, а у Вас здоровье не железное! - Гай практически силой принялся укладывать жилет на плечи Ируки, для этого чуунина пришлось слегка приобнять за эти самые плечи. В этот момент дверь на балкоин распахнулась, вызывая мощный поток воздуха. На пороге замер Какаши, прижимая к груди несколько исписанных листков.
- Отчёт, - сказал он холодно. - Я потом занесу, - и резко вышел. Ирука безвольно уронил голову на грудь.
Следующие две недели Умино ходил тоскливый, сонный и потерянный. "Мёрзнет. Не высыпается", - решил Гай и, подумав, подарил чуунину обогреватель, после чего Какаши, до этого державшийся с соперником довольно холодно, и вовсе перестал с ним разговаривать.
Так продолжалось до зимы. Хатаке совсем потерял интерес к Гаю, своим ученикам и даже книжкам. Ирука тоже ходил сам не свой, а Гай никак не мог понять происходящего. Привело это всё к поразительному происшествию, не случавшемуся до этого на памяти Майто ни разу. Какаши Хатаке простудился. Его кашлянье и чихание через маску были до того изнурительны, что Копирующий решил "отлежаться" дома, где его никто не станет трогать. Из-за большого количества свободного времени, образовавшегося у него благодаря стечению обстоятельств, Какаши в течение нескольких дней написал целый ворох отчётов. Однако сам относить их не стал, а попросил Гая, к удивлению последнего. Майто, порядком подуставший от внезапной опалы, был рад помочь другу и отправился в штаб.
- Вот, это мои отчёты, а это Какаши, - сказал он, укладывая перед Умино две стопки листов. Чуунин поднял на Майто испуганные карие глаза.
- А почему Какаши-сан не занёс их сам?
- Он болен, - "ранен" звучало бы куда как героичнее и изящнее, но Гай просто-напросто не умел врать симпатичным ему людям. А Ируке он очень даже симпатизировал.
- Как? Чем? - чуунин встрепенулся, едва не вскакивая со стула.
- Ничего серьёзного... - уклончиво ответил сенсей, барабаня пальцами по стопке отчётов. – Думаю, он скоро поправится, но пока решил никуда не выходить. - Ирука задумчиво кивнул, потёр шрам на переносице.
- Может, мне к нему сходить, проведать? - спросил робко, поднимая карие глаза.
- Можно, - пожал плечами джонин. - Я думаю, он там в одиночестве совсем заскучал. Мне-то особо некогда...
- Ага... Думаете, стоит?
- Отчего нет? - Умино тут же вскочил со стула, обошёл стол и резво пошёл на выход. Видимо, ему совершенно не терпелось проведать больного, Гай даже поразился такой прыти, обычно не свойственной преподавателю. "Нет, из него определённо мог бы выйти толк!»
После этого инцидента Какаши поправился довольно скоро. А Ирука так и вовсе сиял от счастья и ходил, кажется, только вприпрыжку. Майто диву давался, от чего это чуунин вдруг стал так светиться изнутри. Ирука с каждым днём становился всё счастливее и счастливее, а в один прекрасный день, и вовсе позабыв о скромности, налетел на Гая, сжал его руку и, заглядывая прямо в тёмные глаза под пышными бровями, сказал:
- Спасибо Вам большое!
- За что? - не сразу сообразил Майто.
- За всё. Правда, спасибо! - и побежал дальше. Хвостик его метался из стороны в сторону. Был самый конец зимы.
А весной началась суета. Все о чём-то шептались и шушукались, пока, наконец, ни стали свидетелями переезда Ируки Умино к легендарному Копирующему. Событие было не рядовое, поэтому несколько зевак, в несоответствующих своему статусу позах, как заправские шпионы разместившись где только можно, наблюдали за происходящим. Гай таращился на счастливую парочку с огромным удивлением.
- А они что, встречаются? - спросил он у сидящего рядом Генмы.
- Давно уже, - флегматично ответил тот, пожёвывая травинку.
- Странно, а я и не заметил...
"Мёрзнет. Не высыпается", - решил Гай и, подумав, подарил чуунину обогреватель
Столько эмоций несёт в себе эта работа, что просто невозможно остаться равнодушной. Такие вещи нужно заставлять читать школьников, я уверена, многие подростки мгновенно полюбят литературу!
Я сопериживала Ируке и Какаши каждую секунду, что читала фанфик, так волновалась, что вконце они не будут вместе ... Аххх, право слово, не могу оторваться. Перечитала 3 раза. В последний раз не выдержала и на моменте с желеткой, и Какаши неправильно понявшего ситуацию разрыдалась!
Браво! Самая лучшая работа за все 3 феста, что я здесь видела!!!
Автор-сама, вы гениальны! *утирает глаза*