Название: Правила приличия
Персонажи: Сакура, Сай (с намеком на пейринг); Саске/Наруто, Дейдара/Куроцучи
Тип: гет, слэш
Рейтинг: PG-13
Жанр: флафф, юмор на грани со стебом
Количество слов: 1340
Дисклеймер: отказываюсь
Вытянутый персонаж: Дейдара
Саммари: команда номер семь в неполном составе на свадьбе Куроцучи и Дейдары
Авторские примечания: лютая АУ в рамках постканона, Дейдара не нукенин; ООС
Размещение: с разрешения автора
Фанфик был написан на Осенний фестиваль
читать дальше— Маскарад, — пробормотала Сакура. — Всегда знала, что у Дейдары с головой не в порядке.
— Это идея Куроцучи. А ты злишься, что пришлось надевать это платье, — безжалостно уточнил Сай.
Платье и впрямь сидело на Сакуре как седло на корове. Проклятый западный фасон; она шла, придерживая тяжелый подол и поминутно опасаясь споткнуться. Впрочем, это было всяко лучше, чем парадное кимоно, на котором настаивала Цунадэ-сама. Ходить в кимоно Сакура не умела тоже. И вообще, ей место было не на маскараде, а в больнице Конохи. Там она чувствовала себя в своей тарелке. А здесь… Сакура успела сто раз пожалеть, что согласилась на «дружеский визит» в Ивагакуре.
Кто ж знал, что в самый разгар визита преуспевающий шиноби Ивагакуре, Дейдара как-то-его-там, вздумает жениться. И не на ком попало — на внучке Цучикаге, некой Куроцучи. Куроцучи, которую Сакура по нескольким встречам запомнила как девушку грубоватую, оказалась не чужда романтике. Ничем другим объяснить маскарад на свадьбе было невозможно. Ну разве что Дейдаре изменило чувство прекрасного. По отзывам Сая, знакомого с творчеством Дейдары, любимая фраза последнего звучала как: «Искусство — это взрыв!». Здесь же все было чинно-благородно, никаких взрывов, только раскланивающиеся шиноби в странных нарядах, без протекторов, зато с масками. Непременное условие.
— Интересно, как долго нам нужно пробыть здесь, чтобы не нарушить правила приличия, — у Сакуры давно вошло в привычку рассуждать вслух. Особенно если рядом был Сай — без него она стеснялась. Еще решат, что она ненормальная, с собой разговаривает.
— Наруто-кун и Саске-кун уже нарушили правила приличия, — Сай невозмутимо кивнул куда-то в сторону. Сакура даже смотреть не стала — сходу выдохнула воздух сквозь зубы.
— Опять?!
С тех пор, как недавняя война закончилась победой объединенных сил шиноби, Саске и Наруто повадились регулярно нарушать всевозможные правила. В частности, они до сих пор не решили между собой, кто будет Хокаге. Это давно решили за них: Саске вакантный пост не светил. Видимо, последний из клана Учиха (как пить дать последний) этого не понял. Такой ненаблюдательности за Саске-куном ранее не водилось, но Сакура его вполне понимала: после славной победы и неведомо скольких на коленке сляпанных совместных с Наруто техник Саске было не до рассуждений. Ну а Наруто вообще рассуждать не умел. Сакура и думать не хотела, какие-такие техники они практиковали потом в коноховской больнице, когда шли на поправку… все здание ходуном ходило.
Не думать не получалось. Особенно когда после больницы начались многочисленные дипломатические встречи с «новыми саннинами». «Дипломатические встречи» — это Какаши-сэнсэй так говорил. Дипломатично.
Сакура обзывала эти встречи «соковыжималками». Она не была создана для светской жизни и тем более этой… дипломатии. У Сакуры все всегда было просто. Исцелить — или убить. «Ты мастер первобытной политики», — с каменным лицом утверждал Сай. Сакура незамедлительно проверяла его лицо на каменность… если успевала поймать.
«Я прочитал, что морда — не тарелка, разобьют — потом целее будет», — сказал ей как-то Сай.
Он вообще много говорил в последнее время и таскался за их звездной троицей как привязанный. Хотя его-то никто не обязал. Он не был «новым саннином», мог бы отдыхать сколько влезет. Знай Сакура Сая чуть хуже — предположила бы, будто он хочет погреться в лучах незаслуженной славы.
Но слава Саю была ни к чему. И вариант с тем, что его к ним приставил капитан Ямато, во избежание, отпадал сразу: Сай ничему никогда не препятствовал. Просто ходил за первоначальной командой номер семь по пятам… За Сакурой, если быть точнее. К Саске и Наруто он приближаться не рисковал. К ним никто не рисковал приближаться; все резво шарахались от огненного вихря их страстей и старательно делали вид, что совсем их не замечают. Вот и сейчас, — Сакура все-таки бросила взгляд в указанном Саем направлении, — гости десятой дорогой обходили злополучную колонну. Колонна служила ненадежным укрытием, но Саске и Наруто, увлеченные друг другом, ничего вокруг не видели. Чисто страусы, сунувшие головы в песок…
Сакура какое-то время понаблюдала, как Наруто лезет Саске в штаны, пока тот пытался прокусить нарутовскую шею, потом плюнула и отвернулась.
— Ты тоже нарушаешь правила приличия, — ровным голосом заметил Сай. Сакура представила, как он таким же тоном признается: «Я только что подорвал Коноху по совету Дейдары», и ее настроение упало ниже условной отметки «хуже не бывает».
Сай был единственным человеком, с которым она в последнее время общалась без фальшивых улыбок и светских примочек… если, конечно, общением можно назвать собственные мысли вслух и чужие идиотские комментарии.
Уже это свидетельствовало не в ее пользу. Находясь в центре общественной жизни, Сакура чувствовала себя как никогда одинокой. Она не понимала, как можно предаваться радостям жизни, если на войне погибло столько шиноби, и завидовала тем, кто наслаждался сегодняшним маскарадом… или обжиманием за колоннами.
Она хотела бросить дурацкую маску, которую держала как лорнет, прижимая к лицу, и вернуться в свою больницу. Там была работа. Ее место. Там она могла быть собой и ничему не завидовать, ни о чем не сожалеть.
А Сая не касались ее высокие переживания. Саю было все равно, окружающий мир его не затрагивал. Максимум, что он чувствовал — это легкое одобрение. Потому светские примочки давались ему так легко.
— Подушка, — сказал Сай.
— Чего? — Сакура перевела взгляд на Сая. Вернее, на его маску. Очень стильную, с импровизированным «клювом»… и держать в руках ее ему не приходилось.
— Свадьба по западным обычаям — значит, должна быть подушка. Та, на которой невеста сидит. Кто на эту подушку первым сядет, когда невеста встанет — тот замуж скоро выйдет.
— «Тот»? — Сакура снова покосилась в сторону Саске и Наруто. — А, ну это выход. Будут оба Хокаге. Семья Узумаки-Учиха. Только кто из них невеста?
Сай задумался. Наверное, пытался представить, кому из сокомандников больше пойдет подвенечное платье.
Сакура угрюмо вздохнула.
Шиноби вокруг оживились — кажется, жених с невестой наконец соизволили почтить маскарад своим присутствием.
— Ого, — Сай приподнял брови. Сакура пнула его локтем — он был выше и видел то, чего не видела она. Можно было, конечно, подпрыгнуть или встать на цыпочки для лучшего обзора, но делать это в платье Сакура не рисковала.
— Что там?
— Я не могу понять, кто из них невеста, — честно признался Сай.
Сакура все-таки подпрыгнула. Дейдара, облаченный в белоснежную тунику и на редкость толково причесанный, улыбался как дорвавшийся до «Ичи-Ичи» Какаши-сэнсэй; висящая у Дейдары на локте Куроцучи была одета в черный брючный костюм. И вправду «куро», «черная», подумала Сакура; какое преодоление гендерных стереотипов, подумала Сакура; уй, я соскальзываю, подумала Сакура.
Нет, соскальзывала не она, а туфли. Так и знала: нельзя в них прыгать, а тут еще этот подол, длинное платье, пышные юбки… Трудно удержать равновесие.
Взмахнув руками и таки выронив маску, Сакура пошла на незапланированную посадку. Пол взбрыкнул и стремительно приблизился; позор, позор, подумала Сакура, в лучших традициях страусов закрывая глаза и уже предвидя встречу своего носа с неприветливыми каменными плитами.
Встреча не состоялась. Выждав некоторое время, Сакура решилась открыть глаза.
Ее нос от пола отделяла какая-то пара сантиметров, а на груди обнаружились чужие руки; да-да, грудь обнаружилась тоже. Еще с утра, когда Сакура всеми правдами и неправдами запихивала себя в корсет.
— Отпусти, — рявкнула Сакура, силясь заехать неведомому наглецу промеж глаз. К сожалению, глаз его она не видела. Это значительно осложняло ситуацию. Кроме того, неудачно дернувшись, Сакура чуть было не вписалась в пол. По счастью, ее вовремя поставили в вертикальное положение и тут же отпустили. Пылая праведным гневом, Сакура обернулась…
Сай выглядел еще бледнее, чем обычно. И тоже где-то потерял свою маску.
— Так и шею можно свернуть, — сообщил он. — Ты почему не сказала, что тебе не видно? Я бы тебя приподнял.
— Припо… — Сакура огляделась по сторонам. Их окружали набежавшие любопытные, сквозь толпу проталкивался Дейдара, Куроцучи командовала вовсю, посылая за медиками, и даже Наруто с Саске выглянули из-за колонны. Впрочем, рука первого так и оставалась в штанах второго. Может, он что-то забыл у Саске в карманах, лениво подумала Сакура. Например, свое серд…
Невероятно романтичная (или кровавая, как посмотреть) мысль оборвалась, потому что Сай взял Сакуру за руку и потащил из зала.
— Ты что себе позволяешь? — вяло возмутилась она, сообразив, что в падении успела потерять не только маску, но и туфли. Идти без них было существенно проще.
— Без масок нам тут делать нечего, — коротко объяснил Сай. Он остановился; зал остался позади вместе с шумом и прочими отвлекающими факторами.
— Я тебе врежу, — пообещала Сакура, поняв, кто именно ее лапал… и кто уберег от падения. — Ты нарушаешь все возможные правила приличия.
— Морда — не тарелка, — смиренно сказал Сай.
Тогда Сакура засмеялась: пожалуй, в первый раз за несколько месяцев она чувствовала себя абсолютно счастливой.
…Всего-то и нужно было, что увидеть Дейдару в «платье».
Персонажи: Сакура, Сай (с намеком на пейринг); Саске/Наруто, Дейдара/Куроцучи
Тип: гет, слэш
Рейтинг: PG-13
Жанр: флафф, юмор на грани со стебом
Количество слов: 1340
Дисклеймер: отказываюсь
Вытянутый персонаж: Дейдара
Саммари: команда номер семь в неполном составе на свадьбе Куроцучи и Дейдары
Авторские примечания: лютая АУ в рамках постканона, Дейдара не нукенин; ООС
Размещение: с разрешения автора
Фанфик был написан на Осенний фестиваль
читать дальше— Маскарад, — пробормотала Сакура. — Всегда знала, что у Дейдары с головой не в порядке.
— Это идея Куроцучи. А ты злишься, что пришлось надевать это платье, — безжалостно уточнил Сай.
Платье и впрямь сидело на Сакуре как седло на корове. Проклятый западный фасон; она шла, придерживая тяжелый подол и поминутно опасаясь споткнуться. Впрочем, это было всяко лучше, чем парадное кимоно, на котором настаивала Цунадэ-сама. Ходить в кимоно Сакура не умела тоже. И вообще, ей место было не на маскараде, а в больнице Конохи. Там она чувствовала себя в своей тарелке. А здесь… Сакура успела сто раз пожалеть, что согласилась на «дружеский визит» в Ивагакуре.
Кто ж знал, что в самый разгар визита преуспевающий шиноби Ивагакуре, Дейдара как-то-его-там, вздумает жениться. И не на ком попало — на внучке Цучикаге, некой Куроцучи. Куроцучи, которую Сакура по нескольким встречам запомнила как девушку грубоватую, оказалась не чужда романтике. Ничем другим объяснить маскарад на свадьбе было невозможно. Ну разве что Дейдаре изменило чувство прекрасного. По отзывам Сая, знакомого с творчеством Дейдары, любимая фраза последнего звучала как: «Искусство — это взрыв!». Здесь же все было чинно-благородно, никаких взрывов, только раскланивающиеся шиноби в странных нарядах, без протекторов, зато с масками. Непременное условие.
— Интересно, как долго нам нужно пробыть здесь, чтобы не нарушить правила приличия, — у Сакуры давно вошло в привычку рассуждать вслух. Особенно если рядом был Сай — без него она стеснялась. Еще решат, что она ненормальная, с собой разговаривает.
— Наруто-кун и Саске-кун уже нарушили правила приличия, — Сай невозмутимо кивнул куда-то в сторону. Сакура даже смотреть не стала — сходу выдохнула воздух сквозь зубы.
— Опять?!
С тех пор, как недавняя война закончилась победой объединенных сил шиноби, Саске и Наруто повадились регулярно нарушать всевозможные правила. В частности, они до сих пор не решили между собой, кто будет Хокаге. Это давно решили за них: Саске вакантный пост не светил. Видимо, последний из клана Учиха (как пить дать последний) этого не понял. Такой ненаблюдательности за Саске-куном ранее не водилось, но Сакура его вполне понимала: после славной победы и неведомо скольких на коленке сляпанных совместных с Наруто техник Саске было не до рассуждений. Ну а Наруто вообще рассуждать не умел. Сакура и думать не хотела, какие-такие техники они практиковали потом в коноховской больнице, когда шли на поправку… все здание ходуном ходило.
Не думать не получалось. Особенно когда после больницы начались многочисленные дипломатические встречи с «новыми саннинами». «Дипломатические встречи» — это Какаши-сэнсэй так говорил. Дипломатично.
Сакура обзывала эти встречи «соковыжималками». Она не была создана для светской жизни и тем более этой… дипломатии. У Сакуры все всегда было просто. Исцелить — или убить. «Ты мастер первобытной политики», — с каменным лицом утверждал Сай. Сакура незамедлительно проверяла его лицо на каменность… если успевала поймать.
«Я прочитал, что морда — не тарелка, разобьют — потом целее будет», — сказал ей как-то Сай.
Он вообще много говорил в последнее время и таскался за их звездной троицей как привязанный. Хотя его-то никто не обязал. Он не был «новым саннином», мог бы отдыхать сколько влезет. Знай Сакура Сая чуть хуже — предположила бы, будто он хочет погреться в лучах незаслуженной славы.
Но слава Саю была ни к чему. И вариант с тем, что его к ним приставил капитан Ямато, во избежание, отпадал сразу: Сай ничему никогда не препятствовал. Просто ходил за первоначальной командой номер семь по пятам… За Сакурой, если быть точнее. К Саске и Наруто он приближаться не рисковал. К ним никто не рисковал приближаться; все резво шарахались от огненного вихря их страстей и старательно делали вид, что совсем их не замечают. Вот и сейчас, — Сакура все-таки бросила взгляд в указанном Саем направлении, — гости десятой дорогой обходили злополучную колонну. Колонна служила ненадежным укрытием, но Саске и Наруто, увлеченные друг другом, ничего вокруг не видели. Чисто страусы, сунувшие головы в песок…
Сакура какое-то время понаблюдала, как Наруто лезет Саске в штаны, пока тот пытался прокусить нарутовскую шею, потом плюнула и отвернулась.
— Ты тоже нарушаешь правила приличия, — ровным голосом заметил Сай. Сакура представила, как он таким же тоном признается: «Я только что подорвал Коноху по совету Дейдары», и ее настроение упало ниже условной отметки «хуже не бывает».
Сай был единственным человеком, с которым она в последнее время общалась без фальшивых улыбок и светских примочек… если, конечно, общением можно назвать собственные мысли вслух и чужие идиотские комментарии.
Уже это свидетельствовало не в ее пользу. Находясь в центре общественной жизни, Сакура чувствовала себя как никогда одинокой. Она не понимала, как можно предаваться радостям жизни, если на войне погибло столько шиноби, и завидовала тем, кто наслаждался сегодняшним маскарадом… или обжиманием за колоннами.
Она хотела бросить дурацкую маску, которую держала как лорнет, прижимая к лицу, и вернуться в свою больницу. Там была работа. Ее место. Там она могла быть собой и ничему не завидовать, ни о чем не сожалеть.
А Сая не касались ее высокие переживания. Саю было все равно, окружающий мир его не затрагивал. Максимум, что он чувствовал — это легкое одобрение. Потому светские примочки давались ему так легко.
— Подушка, — сказал Сай.
— Чего? — Сакура перевела взгляд на Сая. Вернее, на его маску. Очень стильную, с импровизированным «клювом»… и держать в руках ее ему не приходилось.
— Свадьба по западным обычаям — значит, должна быть подушка. Та, на которой невеста сидит. Кто на эту подушку первым сядет, когда невеста встанет — тот замуж скоро выйдет.
— «Тот»? — Сакура снова покосилась в сторону Саске и Наруто. — А, ну это выход. Будут оба Хокаге. Семья Узумаки-Учиха. Только кто из них невеста?
Сай задумался. Наверное, пытался представить, кому из сокомандников больше пойдет подвенечное платье.
Сакура угрюмо вздохнула.
Шиноби вокруг оживились — кажется, жених с невестой наконец соизволили почтить маскарад своим присутствием.
— Ого, — Сай приподнял брови. Сакура пнула его локтем — он был выше и видел то, чего не видела она. Можно было, конечно, подпрыгнуть или встать на цыпочки для лучшего обзора, но делать это в платье Сакура не рисковала.
— Что там?
— Я не могу понять, кто из них невеста, — честно признался Сай.
Сакура все-таки подпрыгнула. Дейдара, облаченный в белоснежную тунику и на редкость толково причесанный, улыбался как дорвавшийся до «Ичи-Ичи» Какаши-сэнсэй; висящая у Дейдары на локте Куроцучи была одета в черный брючный костюм. И вправду «куро», «черная», подумала Сакура; какое преодоление гендерных стереотипов, подумала Сакура; уй, я соскальзываю, подумала Сакура.
Нет, соскальзывала не она, а туфли. Так и знала: нельзя в них прыгать, а тут еще этот подол, длинное платье, пышные юбки… Трудно удержать равновесие.
Взмахнув руками и таки выронив маску, Сакура пошла на незапланированную посадку. Пол взбрыкнул и стремительно приблизился; позор, позор, подумала Сакура, в лучших традициях страусов закрывая глаза и уже предвидя встречу своего носа с неприветливыми каменными плитами.
Встреча не состоялась. Выждав некоторое время, Сакура решилась открыть глаза.
Ее нос от пола отделяла какая-то пара сантиметров, а на груди обнаружились чужие руки; да-да, грудь обнаружилась тоже. Еще с утра, когда Сакура всеми правдами и неправдами запихивала себя в корсет.
— Отпусти, — рявкнула Сакура, силясь заехать неведомому наглецу промеж глаз. К сожалению, глаз его она не видела. Это значительно осложняло ситуацию. Кроме того, неудачно дернувшись, Сакура чуть было не вписалась в пол. По счастью, ее вовремя поставили в вертикальное положение и тут же отпустили. Пылая праведным гневом, Сакура обернулась…
Сай выглядел еще бледнее, чем обычно. И тоже где-то потерял свою маску.
— Так и шею можно свернуть, — сообщил он. — Ты почему не сказала, что тебе не видно? Я бы тебя приподнял.
— Припо… — Сакура огляделась по сторонам. Их окружали набежавшие любопытные, сквозь толпу проталкивался Дейдара, Куроцучи командовала вовсю, посылая за медиками, и даже Наруто с Саске выглянули из-за колонны. Впрочем, рука первого так и оставалась в штанах второго. Может, он что-то забыл у Саске в карманах, лениво подумала Сакура. Например, свое серд…
Невероятно романтичная (или кровавая, как посмотреть) мысль оборвалась, потому что Сай взял Сакуру за руку и потащил из зала.
— Ты что себе позволяешь? — вяло возмутилась она, сообразив, что в падении успела потерять не только маску, но и туфли. Идти без них было существенно проще.
— Без масок нам тут делать нечего, — коротко объяснил Сай. Он остановился; зал остался позади вместе с шумом и прочими отвлекающими факторами.
— Я тебе врежу, — пообещала Сакура, поняв, кто именно ее лапал… и кто уберег от падения. — Ты нарушаешь все возможные правила приличия.
— Морда — не тарелка, — смиренно сказал Сай.
Тогда Сакура засмеялась: пожалуй, в первый раз за несколько месяцев она чувствовала себя абсолютно счастливой.
…Всего-то и нужно было, что увидеть Дейдару в «платье».
Здорово, что вы комментируете практически все тексты, для авторов ваши отзывы - драгоценность