Название: История бумажного ангела
Персонажи: Конан Хаюми, Обито (Тоби)
Тип: джен
Рейтинг: G
Жанр: ангст
Количество слов: 789
Дисклеймер: все принадлежит Кишимото Масаши
Вытянутые персонажи: Конан Хаюми, Обито
Саммари: последний день Конан перед её последней битвой.
Авторские примечания: мне очень стыдно, не сумел нормально переделать фанфик, чтобы он был легко читаем. Прошу заранее извинения, если он вам не понравился и вы потратили лишнее время на его чтение.
Размещение: с разрешения автора
Фанфик был написан на Майский фестивальчитать дальшеДождь, равномерно барабанивший по подоконнику, склонял ко сну. Конан, у которой слипались глаза от нехватки отдыха, в который раз выронила перо для начертания кандзи на будущей взрывной печати на стол, заваленный бумагой. Размеренный стук дождя в окно ещё больше путал её, и она уже трижды ошиблась в написании кандзи. Хаюми хотела доделать нудную работу сегодня, ей оставалась около ста взрывных печатей и все, шестьсот миллиардов взрывных печатей готовы, как и план, чтобы убить Тоби.
Окончательно запутавшись в написании кандзи и испортив очередной листок, она решила выйти на балкон, чтобы подышать свежим воздухом, пропитанным влагой вечного дождя Амегакуре. Зябко закутавшись в шаль, Конан подумала о горячем пробуждающем кофе. Опершись о мокрые перила и поглядев на небо, густо покрытое темными тучами, она, желая отвлечься, начала думать о них. Но мысли о родной, словно вечно плачущей, деревне были погребены под сильным натиском мыслей о противнике грядущей битвы.
Вспомнив странную оранжевую маску, Хаюми подумала, что имя «Тоби» очень, кстати, подходит под весь облик и характер претворяющегося Мадары. Он был смешон в нелепой яркой маске, не подчеркивающей всей серьезности его намерений. Конан, даже ещё, будучи в Акацуки, понимала, что Тоби – вовсе не тот человек, за которого он выдает себя каждому. С каждым он вел себя по-разному, запутывая чувства людей, оплетая их паутиной неверных знаний о нем, словно гигантский паук с тысячами масок, под которыми не видно настоящего лица. И имя, которое он говорил каждому, вероятнее всего, было ненастоящее. Он примерял имена и характеры, играя нового человека, обманывая и запутывая. Подсознательно Хаюми не желала верить в то, что он выживший Мадара. Подсознательно она понимала, что имена, под которыми он представляется сейчас, ненастоящие, ложные, как и он сам. Ей казалось, что он обманывает не только других, но и самого себя, причиняя себе самому невыносимую боль, пытается вытерпеть то, что на самом деле не желает.
Отчасти ей было его жаль, и, вероятнее всего, эта нелепая жалость к той части души Тоби, куда он никого не подпускает, послужила первой трещиной её решимости выиграть, защитить цели, идеалы и мысли. Тяжело и больно было осознавать то, что она могла и ошибиться в своих мыслях насчет противника, который на самом деле был жестче в реальности и куда сильнее.
После смерти Яхико с её губ исчезла радостная улыбка, мир изменился, пошатнув привычную иллюзию, с треском сломав розовые очки. Став более задумчивой, с одной стороны серьезной, а с другой – излишне мечтательной, питающей напрасные надежды, Хаюми стала наблюдательней и жестче, потеряв себя, она начала думать о других. Возможно, иногда она преувеличивала, чрезмерно утрировала, стараясь понять других, представить себя на их месте. Обычно ей это не удавалось, что не слишком огорчало изменчивую натуру девушки. Но перед решающей схваткой, Конан слишком хорошо поняла врага, чтобы суметь убить его. Решимость пошатнулась, дав ещё одну глубокую трещину в чуткой душе.
Почувствовав, как что-то оборвалось в её душе, как треснула решительность, как исчезло былое хладнокровие, Конан, будто внутренне опустошалась. Ей казалось, что она предала все идеалы своих друзей, которые старалась защитить.
Оборвав внутренние сомнения, Хаюми решила дать обет самой себе, что не позволит выиграть тому, кто пошатнул её уверенность в себе, создал колебания и волнения о неспособности защитить то, что она желала защитить всем своим сердцем.
Символом обета она решила сделать бумажного ангелочка, которого смастерила здесь же. Аккуратно повесив его, Хаюми повернулась к нему, вслух пообещав, что не усомнится в своих целях, ни при каких условиях. Повернувшись, она решительно отправилась доделывать взрывные печати.
Перо послушно выводило на бумаге кандзи «взрыв», подчиняясь стальной воле янтарноглазой девицы, которую называли Ангелом. Рука привычно скользила по бумаге, выводя до боли в суставах знакомый рисунок, вдруг остановилась. Хаюми вновь отложила перо и, поправив волосы, оглянулась на качающегося от ветра бумажного ангелочка.
На улицах Амегакуре в столь ранний предрассветный час не было никого из людей, было непривычно ясно и тихо. В этот небольшой промежуток времени Конан смогла бы, казалось, поверить во все, что угодно; странное суеверие охватило душу и тело.
Пристально посмотрев на ангелочка, Конан захотелось загадать нечто обнадеживающее, что могло хоть чуть-чуть поднять её боевой дух. Вздохнув, она немного подумала и решилась. «Если ангел распадется от излишней влаги, тогда в схватке умру и я» была первая мысль, что пришла ей при взгляде на оригами, которая почему-то немного взбодрила уставшую девушку.
Взглянув ещё раз на качающегося от ветра бумажного ангела, которого она повесила на какой-то крючок, выступающий из-под крыши балкона, Конан коротко вздохнула, решив, что пора доделывать, наконец, взрывные печати.
Сделав все к утру, Хаюми, предчувствуя решающую битву, отправилась к большому озеру, которое появилось в Амегакуре из-за большого количества дождей, где планировала успешно завершить свой план по уничтожению Тоби. Дождь, начавшийся не так давно, тонкими струйками скатывался по лицу девушки. Не оглядываясь, она шла по тропинке, покрытой грязью и лужами, думая о чем-то своем.
Где-то далеко, за её спиной, распались размокшие листы бумаги. Разрушив надежды и мечты, бумажный ангел навсегда ушел вслед за его хозяйкой.
@темы:
Майский фестиваль 2013: "битва деревень шиноби",
Fanfiction
В целом было приятно прочесть нечто подобное. Особенно радует то, как хорошо Ваш фик вписывается в сам канон. Может я плохо помню, может на самом деле об этом ничего не было сказано, но описанную Вами ситуацию легко подставить в оригинал, и это, я считаю, довольно весомый плюс.