Название: Кризис личности
Персонажи: Минато, Кушина
Тип: Джен
Рейтинг: G
Жанр: легкий юмор, AU, возможен намек на романтику.
Количество слов: 934
Дисклеймер: Все персонажи принадлежат Кишимото Масаси
Вытянутый персонаж: Намикадзе Минато
Вытянутая тема: "Кризис личности"
Саммари: Минато заерзал на стуле. Он отчетливо слышал за спиной, как все громче и громче становится цокот маленьких каблучков; парень теперь уже посинел, с неохотой ловя себя на мысли, что боится какой-то девчонки с ядовито-ярким цветом волос...
Авторские примечания: автор больше специализируется на ангсте, поэтому, возможно, юмор и не очень получился. Заранее извиняюсь.
Размещение: с разрешения автора
Фанфик был написан на Зимний фестивальчитать дальшеБудильник с утра зазвенел как обычно раньше времени.
Прошедший грязными лапами по лицу кот явно упрекал хозяина в расхлябанности – взрослый, двадцатидевятилетний мужчина не может купить себе новый исправный будильник, не говоря уже о том, что можно запросто (с помощью ловкости рук, между прочим) починить старый.
Так, обычно на полтора часа раньше, чем надо, начинается недоспанное, недозавтраканное утро Намикадзе Минато, автора небольшого количества рассказов-драм.
Припекало солнце. В машине пробили колесо. В тамбуре наорала консьержка, что горе-писатель не открыл ей вчера дверь, когда она проводила письменную статистику жителей многоэтажки
- И чего только хочет эта старая ведьма? – прослушав все, что наплела консьержка, парень вышел из здания и направился к автобусной остановке, - о, зубы забыл почистить. Досада.
Зевнув, Намикадзе Минато осторожно прошелся вдоль бордюра. На часах – почти восемь утра. На работе – уже почти небезопасно, когда опаздываешь настолько.
- Что это с ним?
- Не знаю, в последние несколько дней он сам не свой.
- Может, случилось что?
- Нет, поговаривают, что у него либо творческий кризис, либо девушка бросила.
Редакция достаточно известного журнала в Японии за последнюю неделю резко переменилась. Все коллеги-не коллеги, товарищи-не товарищи, красивые и глупые секретарши – начали вести бурное обсуждение причины пребывания Намикадзе не в своем духе. Благо, сегодня начальника нет на месте. Если бы еще и он появился - прибавил, как говорится, свою уродливую старую рожу, к этим сплетникам, блондин бы просто сослался на плохое самочувствие и взял бы отгул. Спать хотелось больше, чем выслушивать этот бред.
Но на словах «творческий кризис» Намикадзе заострил внимание на персоне, говорящей об этом. Кушина Узумаки, рыжеволосая болтливая подружка главной секретарши, благо, не одна их них – работник канцелярии – обрабатывает изображения для журнала. Работа творческая, ровно как и у него.
Кто знает, может быть, она и права? В самом деле, у всех писателей когда-либо случался творческий кризис. Так почему у великого автора статей в журнале Намикадзе Минато не может быть творческого кризиса?
- Вчера он написал ужасную статью, - продолжался шепот – Минато это бесило – все вокруг будто специально «шептали» так громко, что бы ему было все понятно и отчетливо слышно, - говорят, что начальник слег от позора и хочет его уволить.
Намикадзе позеленел. Хорошо, конечно, что начальства нет, но вот увольнение получить никак не хочется.
- Может, он просто устал? – а это, вроде как, пролепетала Кушина с некой противной для блондина по-детски наивной заботой, - ну, знаешь, он же, как я слышала, в свободное от работы время пишет далеко не статьи, а рассказы, причем хорошие очень. Я читала один, называется «Песнь о западном море». Расплакалась в конце. Никогда бы не подумала, что такой растяпа может написать такой шедевр.
Парень сглотнул и уткнулся в свой компьютер, пытаясь хоть как-то включится к работу, но до его слуха вновь донесся уже знакомый тоненький голосок:
- Хм, попытаться поговорить с ним, как думаешь? – затем Кушина рассмеялась, как показалось Минато, злобно, от чего он еще больше, чуть ли не носом уже коснулся монитора, уткнулся в текстовый документ.
- Пожалей психику, Кушина, это парень, у которого похоже синдром ПМС, не внушает мне доверия.
- Шутница ты, подруга. Ты же с этим «парнем» два года в одном коллективе, как тут не доверять.
- Бывают разные подводные камни, - захихикала главный секретарь, - ты тут всего два дня, смотри, не наткнись на что-нибудь серьезное.
- Спасибо за совет, - с заметной шутливой иронией в голосе ответила девушка, - ну я пойду.
Минато заерзал на стуле. Он отчетливо слышал за спиной, как все громче и громче становится цокот маленьких каблучков; парень теперь уже посинел, с неохотой ловя себя на мысли, что боится какой-то девчонки с ядовито-ярким цветом волос. Намикадзе приготовился к тому, что его мозги будут лишать невинности вопросами «Привет, как тебя зовут?», «Сколько тебе лет»,«Блаблабла, давай сходим куда-нибудь», «Чего такой грустный?». И когда он уже улавливал за спиной тяжелое дыхание «грозной женщины», зажмурился и так сильно вцепился пальцами в стопку бумаг на столе, что все посыпалось на пол, вместе с рабочим ноутбуком, от которого вмиг отвалилась встроенная батарея.
Нервничая и чувствуя, как на лбу выступила испарина, парень уже собирался опуститься за всем упавшим и пострадавшим, делая вид, что не замечает присутствия другого человека, но тут же вздрогнул, когда мягкая ладонь опустилась ему на плечо.
«Сейчас начнется…» - решив, что терять уже нечего, Минато повернулся лицом к девушке. Та улыбалась и легонько постукивала его пальчиком по плечу.
Намикадзе уже хотел начать свой монолог по поводу вреда сплетен и прочего мусора, но Кушина тут же его перебила, окончательно поразив:
- Я знаю, что с тобой, - мягко произнесла она, - это не творческий кризис и не вдохновение с музой от тебя ушло. Все дело в тебе.
Узумаки легонько ткнула Минато, который вытаращил на нее глаза, в грудь, туда, где по его не очень хорошим знаниям в биологии находилось сердце:
- Вот тут вот. Наведи порядок. И в квартире заодно, наверное.
- Но… - промямлил блондин, созерцая уже спину удаляющейся от него девушки.
- Это кризис личности, Намикадзе Минато. Тут ничего страшного нет. Тебе просто нужно немного пошевелиться и поднять свою пятую точку, не полениться и что-нибудь поменять. Не злись на других – разберись в себе.
Скрывшись за углом, Кушина оставила остолбеневшего Минато смотреть в одну точку не моргая.
«Вылитая мать!» - схватившись за голову и опустившись за валяющимися на полу бумагами, подумал Минато.
Однако на душе как-то странно полегчало, и будто свежий воздух наполнил легкие. Намикадзе Минато впервые за несколько дней нелепо улыбнулся.
- Как ты узнала, что у него в квартире тоже хаос творится?
- Подойди к его рабочему месту - и увидишь, - скептически отвечала Кушина, - шкурки от банана в самых потайных местах, к примеру.
- Эх, перфекционистка ты наша! Понравился наш Намикадзе?
- Довольно-таки милый ребенок, - рассмеялась Кушина и потрепала подругу по плечу.
@темы:
Зимний фестиваль 2013: персонажи и темы,
Fanfiction
и все же искренне желает приятного прочтения :3
Спасибо большое, отличный текст)
Кушина понравилась, но в Минато лично мне видится ООС, в каноне он такой вечнорадостный и неунывающий, зверски уравновешенный, а здесь... И еще мне кажется, что вытянутую тему можно было реализовать менее прямолинейно.
Советы Кушины позабавили, немного напомнило регулярные статьи из женских журналов про "как бороться с депрессией"
Буду ждать деанона.)
Maksut, ха, спасибо)
Да, Минато тут с ООСом, тут уж извиняюсь и кланяюсь, ибо стоило указать его в шапке.
Спасибо) Очень полезный и приятный отзыв)