Пейринг: Орочимару/Митораши Анко, пара упомянутых
Тип: гет, прозрачный намек на...
Рейтинг: NC-17
Жанр: кинк, сонгфик
Количество слов: 1074 с текстом песни
Дисклеймер: Персонажи – Кишимото, песни – авторов и исполнителей
Вытянутая песня: Lana Del Rey - Born to Die читать дальше
Прослушать или скачать Eminem Bad Guy бесплатно на Простоплеер
Саммари: О сложных отношениях учителя и его ученицы
Авторские примечания: серпентофилия, AU в каноне
Размещение: с разрешения автора
Фанфик был написан на Апрельский фестиваль
читать дальше
Привет. Кто, я?.. Почему?..
Ноги, не подведите меня,
Несите меня к финишной черте...
Моё сердце, оно разрывается
С каждым шагом,
Но я не надеюсь, что у врат
Мне скажут, что ты – мой.
Прогуливаюсь по улочкам города...
Это случайность или так и было задумано?
Мне так одиноко пятничными вечерами,
Ты сможешь сделать так, чтобы я почувствовала себя как дома,
Если я скажу, что ты - мой?
А я так и говорила, дорогой...
Ноги, не подведите меня,
Несите меня к финишной черте...
Моё сердце, оно разрывается
С каждым шагом,
Но я не надеюсь, что у врат
Мне скажут, что ты – мой.
Прогуливаюсь по улочкам города...
Это случайность или так и было задумано?
Мне так одиноко пятничными вечерами,
Ты сможешь сделать так, чтобы я почувствовала себя как дома,
Если я скажу, что ты - мой?
А я так и говорила, дорогой...
Анко терпеть не может, когда Орочимару строит из себя понимающего, терпеливого и всепрощающего. Вернее она просто не знает, как реагировать на сенсея, когда его перекидывает в этот модус.
Ощущение складывается такое, словно вместо ядовитой змеи, готовой в любой момент укусить, в руках оказался пушистый белый кролик. При этом никто не отнимает у него вредного характера и клыков.
Но больше всего она терпеть не может диспутов о бессмертии и белой змее. Более того, в такие моменты она готова голову проломить Сарутоби, только за то, что он вообще эту притчу вспомнил.
Ведь все могло быть иначе. Никаких экспериментов и издевательств над собой, никаких ссор с Джирайей и Тсунаде – последнюю Анко соперницей не считает, но не может не признать, что когда Пятая находилась рядом, Орочимару был куда более вменяем.
Не огорчай меня,
Не доводи до слёз...
Порой любви недостаточно,
И путь труден...
Не знаю почему...
Заставляй меня и дальше улыбаться...
Давай курнём травки,
Ведь дорога не близкая,
И продолжим путь,
Получая удовольствие
От каждой минуты поездки.
Не доводи до слёз...
Порой любви недостаточно,
И путь труден...
Не знаю почему...
Заставляй меня и дальше улыбаться...
Давай курнём травки,
Ведь дорога не близкая,
И продолжим путь,
Получая удовольствие
От каждой минуты поездки.
— Тебе стоит стать выносливее, — замечает сенсей невзначай и ей хочется кричать в голос, что дело не в силе или способностях, что она никогда не удовлетворит его…
После подобного мысли обычно скатываются в настоящую непотребщину и она уже не может противиться дурману лекарств, тонет в мареве вожделения и будто бы видит себя со стороны – обнаженную, с блестящей от пота кожей, прилипшими к вискам прядями и вызывающе торчащими сосками.
Змеи, его верные спутники, обвиваются вокруг неё, скользят между ног, где и так все влажно от стекающей смазки.
И единственное, за что она благодарна учителю – это за то, что здесь нет Кабуто с его извечными подколками и замечаниями.
Есть только одни двое, словно погруженные в гипнотический транс, настолько медленно и неспешно все происходит.
Давай дадим волю чувствам, не думая о последствиях,
Позволь поцеловать тебя под проливным дождём.
Ты ведь любишь, когда твои девочки сходят с ума?
Так что выбери свои предсмертные слова,
Ведь этот раз – последний,
Потому что ты и я,
Мы были рождены, чтобы умереть.
Была потеряна, но теперь обрела себя,
И теперь понимаю, что однажды была слепа,
Сбита с толку будто дитя.
Пыталась заполучить всё, что могла,
Но боялась, что не найду
Все ответы, дорогой...
Позволь поцеловать тебя под проливным дождём.
Ты ведь любишь, когда твои девочки сходят с ума?
Так что выбери свои предсмертные слова,
Ведь этот раз – последний,
Потому что ты и я,
Мы были рождены, чтобы умереть.
Была потеряна, но теперь обрела себя,
И теперь понимаю, что однажды была слепа,
Сбита с толку будто дитя.
Пыталась заполучить всё, что могла,
Но боялась, что не найду
Все ответы, дорогой...
Наконец, когда она уже не может терпеть и слова мольбы готовы сорваться с губ, Орочимару поднимается со своего места и подходит к ней.
Руки у него настолько холодные, что Анко пробирает дрожь, но вместо того, чтобы отстраниться, она тянется ближе, трется об него, потеряв всякий стыд, и только тихо вскрикивает, когда ловкие пальцы проникают в лоно.
Орочимару смотрит ей в лицо, не отрывая взгляда и двигает ими, принося Анко боль и удовольствие, от которых девичье тело бьет и ломает, как в эпилептическом припадке.
Анко шире расставляет ноги и только охает, когда одна из змей проталкивает голову внутрь, взамен таких необходимых пальцев.
Пресмыкающиеся медленно вползает в неё, словно хочет разорвать напополам, достать до сердца и съесть его, но Митораши не страшно.
Не страшно, когда Орочимару смотрит только на неё.
Не огорчай меня,
Не доводи до слёз...
Порой любви недостаточно,
И путь труден...
Не знаю, почему...
Заставляй меня и дальше улыбаться...
Давай курнём травки,
Ведь дорога не близкая,
И продолжим путь,
Получая удовольствие
От каждой минуты поездки.
Давай дадим волю чувствам, не думая о последствиях,
Позволь поцеловать тебя под проливным дождём,
Ты ведь любишь, когда твои девочки сходят с ума!
Так что выбери свои предсмертные слова,
Ведь этот раз – последний,
Не доводи до слёз...
Порой любви недостаточно,
И путь труден...
Не знаю, почему...
Заставляй меня и дальше улыбаться...
Давай курнём травки,
Ведь дорога не близкая,
И продолжим путь,
Получая удовольствие
От каждой минуты поездки.
Давай дадим волю чувствам, не думая о последствиях,
Позволь поцеловать тебя под проливным дождём,
Ты ведь любишь, когда твои девочки сходят с ума!
Так что выбери свои предсмертные слова,
Ведь этот раз – последний,
Он касается тела змеи и тянет на себя, вытаскивая, а затем наклоняется к груди девушки и жадно целует. И этого как обычно достаточно, чтобы Анко кончила, тесно сжимая змею, готовая смириться даже с тем, что та останется внутри навсегда.
Потому что самое интересное еще впереди.
Путы отпускают её руки, и если бы Орочимару не держал, Анко бы точно упала.
Он бережно, и как-то даже осторожно – чего никак нельзя заподозрить за любителем бесчеловечных экспериментов – укладывает девушку животом на ближайший стол и гладит, сжимает пальцами ягодицы.
Потому что ты и я,
Мы были рождены, чтобы умереть.
(Мы были рождены, мы были рождены)
Мы были рождены, чтобы умереть.
(Мы были рождены, мы были рождены)
Мы были рождены, чтобы умереть.
Давай дадим волю чувствам, не думая о последствиях,
Позволь поцеловать тебя под проливным дождём,
Ты ведь любишь, когда твои девочки сходят с ума!
Мы были рождены, чтобы умереть.
(Мы были рождены, мы были рождены)
Мы были рождены, чтобы умереть.
(Мы были рождены, мы были рождены)
Мы были рождены, чтобы умереть.
Давай дадим волю чувствам, не думая о последствиях,
Позволь поцеловать тебя под проливным дождём,
Ты ведь любишь, когда твои девочки сходят с ума!
Анко точно знает, кого он представляет на её месте, но не в её правилах отказываться, особенно, когда самообман приносит обоим столько удовольствия.
Орочимару теперь нетерпелив и ей приходится пережить несколько мучительных минут подготовки, прежде чем он развязывает пояс и вторгается в неё.
Они почти не разговаривают: она боится сболтнуть лишнего, он назвать её чужим именем и выдать свою привязанность с головой. Они просто трахаются до умопомрачения. До искусанных губ и хриплых криков.
И то, что при этом змея внутри у Анко начинает шевелиться только задорит.
Не огорчай меня,
Не доводи до слёз...
Порой любви недостаточно,
И путь труден...
Не знаю, почему...
Заставляй меня и дальше улыбаться...
Давай курнём травки,
Ведь дорога не близкая,
И продолжим путь,
Получая удовольствие
От каждой минуты поездки.
Давай дадим волю чувствам, не думая о последствиях,
Позволь поцеловать тебя под проливным дождём,
Ты ведь любишь, когда твои девочки сходят с ума!
Так что выбери свои предсмертные слова,
Ведь этот раз – последний,
Потому что ты и я,
Мы были рождены, чтобы умереть.
(Мы были рождены, мы были рождены)
Мы были рождены, чтобы умереть.
Не доводи до слёз...
Порой любви недостаточно,
И путь труден...
Не знаю, почему...
Заставляй меня и дальше улыбаться...
Давай курнём травки,
Ведь дорога не близкая,
И продолжим путь,
Получая удовольствие
От каждой минуты поездки.
Давай дадим волю чувствам, не думая о последствиях,
Позволь поцеловать тебя под проливным дождём,
Ты ведь любишь, когда твои девочки сходят с ума!
Так что выбери свои предсмертные слова,
Ведь этот раз – последний,
Потому что ты и я,
Мы были рождены, чтобы умереть.
(Мы были рождены, мы были рождены)
Мы были рождены, чтобы умереть.
А еще задорит то, что её в любой момент могут убить. Один раз Орочимару уже пробил ей легкое кунаем, но отказаться от подобных встреч она уже не может. Чувствует себя рыбешкой заглотившей крючок по самые жабры.
Потом будут проклятья, обещания убить его, слезы, но сейчас существует только это всепоглощающее безумие, быстрый ритм и приближающаяся ослепительная вспышка, после которой будет сладкое беспамятство.
(Мы были рождены, мы были рождены)
(Мы были рождены, мы были рождены)
(Мы были рождены, мы были рождены)
(Мы были рождены, мы были рождены)
(Мы были рождены, мы были рождены)
(Мы были рождены, мы были рождены)
(Мы были рождены, мы были рождены)
(Мы были рождены, мы были рождены, чтобы умереть)
(Мы были рождены, мы были рождены)
(Мы были рождены, мы были рождены)
(Мы были рождены, мы были рождены)
(Мы были рождены, мы были рождены)
(Мы были рождены, мы были рождены)
(Мы были рождены, мы были рождены)
(Мы были рождены, мы были рождены, чтобы умереть)
Анко уже даже тень третьего участника не беспокоит.
Потому что это так глупо – ревновать к тому, кого уже нет в живых.