Название: Оригинал и копия
Персонажи: Сабаку но Гаара, Учиха Обито, Учиха Мадара, упоминаются Дейдара но Тсукури, Акасуна но Сасори, Хидан.
Тип: джен
Рейтинг: G
Жанр: повседневность
Количество слов: 650 слов.
Дисклеймер: Они мне не принадлежат
Вытянутый персонаж: Учиха Обито
Саммари: О том, насколько могут быть сходи оригинал и копия
Авторские примечания: Намек на Мафия!AU и намек на слэш - прозрачный такой
Размещение: с разрешения автора
Фанфик был написан на Мартовский фестиваль
читать дальшеОбеспеченность, значимость, сила – все это может оказаться пустым звуком, если столкнешься с кем-то, кто превосходит тебя, хотя бы по одному пункту. А когда этот пункт не один, это и вовсе печально.
Он говорит о себе: «Я – Учиха Мадара», а Гааре, не смотря на связанные руки и саднящую скулу смешно до колик.
Потому что может быть этот самозванец и Учиха – все-таки фамильное сходство никуда не денешь, – но если Мадара, то Сабаку без соли готов съесть собственную кредитку – все равно счет заморожен.
Он бы с удовольствием обошел вокруг неудачной во всех смыслах копии, рассматривая, сравнивая, а была бы возможность, еще и пальцем потыкал, – что, в общем-то, было ему не свойственно – проверяя реакции.
А еще лучше плюнул на возможность снова влипнуть в неприятности – куда дальше-то уж? – и набрал выученный на зубок номер, чтобы поделится впечатлениями.
В копии, которая зовет себя Мадарой много пафоса, логики и просто наполеоновских планов.
У оригинала кроме всего вышеперечисленного есть в облике, манере двигаться, звуках голоса что-то, что заставляет невольно подбираться так, будто оказался в клетке с голодным хищником.
Копия пользуется услугами охранников. То ли боясь за свою жизнь, то ли чтобы придать себе больше значимости.
Оригиналу охрана нужна разве для того, чтобы уберечь окружающих от его бешеного темперамента. Хотя, такие охранники, как сумасшедший блондин с любовью к взрывам, чокнутый язычник, помешанный на собственном божестве и по кукольному красивый юноша, с единственной странностью – любовью к ядам – вряд ли могли назваться по-настоящему хорошей охраной. Разве что ставить во главу угла устранение, а не защиту.
Копии приходится всячески изворачиваться, чтобы добиться желаемого.
У оригинала как-то все получается само собой. Словно все блага мира решили упасть к его ногам, хотя сказать по чести баба бы из Мадары вышла страшная – костлявая, тощая и с дурным нравом.
Копия пользуется лавой оригинала, нагоняя на людей ужас, тогда как сам оригинал старается лишний раз не тыкать не сведущим людям в лицо собственным именем. Говорит, что это мешает делам.
Копия едва ли своими выпадами смогла заставить Сабаку реагировать чуть более живо, чем он обычно общается с окружающими и потратила на это несколько месяцев к ряду.
Оригиналу понадобилась неделя, чтобы разрушить всю распланированную жизнь преуспевающего менеджера только потому, что тот сунул нос не в свое дело, а самого менеджера довести едва ли не до белого каления. При этом ничего особенного он вроде и не делал. Так – лишил квартиры, работы, привычной жизни. Сущие мелочи для того, по чьему приказу тебя могут убить и не поморщиться.
Их встреча случилась в такой же вот подворотне, куда Гаара завернул совершенно случайно. Он спешил по каким-то своим делам – сейчас три года спустя, было и не вспомнить каким – и был настолько поглощен мыслями, что заметил, что что-то не так, только когда дорогу ему преградил тот самый блондин.
Улыбнулся чересчур широким ртом и обратился к кому-то за спиной у Гаары:
— Гляньте-ка, Данна, какие тут любопытные.
Сабаку еще решающий врезать ему нахалу за то, каким откровенный взглядом его окинули, или пусть живет – уж свой-то удар он знал, – но тут его внимание привлекли звуки позади блондина. Судя по всему, кого-то избивали. Методично, жестоко и беспощадно.
С того места, где он стоял было немного видно, но человека на асфальте, пытающегося закрыть голову руками и высоченного типа над ним, он разглядел прекрасно. Как и тот его, когда повернулся.
Тип на асфальте к тому моменту уже не трепыхался, и если не был мертв, то пребывал в глубоком обмороке.
— Ты понимаешь, как вляпался? — эта фраза из уст копии заставила Гаару отвлечься от воспоминаний. Понять, что он не в темном переулке, между Дейдарой и Сасори, и напротив стоит вовсе не Мадара, превративший его жизнь в настоящий ад.
— Безусловно, — если бы взглядом можно было убивать, его собеседник уже был бы тихим и никому не докучал. Трупы они, вообще, никому не докучают.
Впрочем, Сабаку знал одного типа, который обставит уход самозванца из жизни с обстоятельной и главное запоминающейся неторопливостью.
И именно с ним он встретился взглядом, на мгновение, подняв глаза выше плеча собеседника.
И, пожалуй, впервые, он не знает, огорчаться их встрече, или радоваться.
Работа №1
Название: Оригинал и копия
Персонажи: Сабаку но Гаара, Учиха Обито, Учиха Мадара, упоминаются Дейдара но Тсукури, Акасуна но Сасори, Хидан.
Тип: джен
Рейтинг: G
Жанр: повседневность
Количество слов: 650 слов.
Дисклеймер: Они мне не принадлежат
Вытянутый персонаж: Учиха Обито
Саммари: О том, насколько могут быть сходи оригинал и копия
Авторские примечания: Намек на Мафия!AU и намек на слэш - прозрачный такой
Размещение: с разрешения автора
Фанфик был написан на Мартовский фестиваль
читать дальше
Персонажи: Сабаку но Гаара, Учиха Обито, Учиха Мадара, упоминаются Дейдара но Тсукури, Акасуна но Сасори, Хидан.
Тип: джен
Рейтинг: G
Жанр: повседневность
Количество слов: 650 слов.
Дисклеймер: Они мне не принадлежат
Вытянутый персонаж: Учиха Обито
Саммари: О том, насколько могут быть сходи оригинал и копия
Авторские примечания: Намек на Мафия!AU и намек на слэш - прозрачный такой
Размещение: с разрешения автора
Фанфик был написан на Мартовский фестиваль
читать дальше