Название: Вспомнить все
Персонажи: Дейдара-centric, много кто упоминается
Тип: джен
Рейтинг: PG-15 (за выражения)
Жанр: ангст, романс
Количество слов: 1662 слова
Дисклеймер: все - Масаши Кишимото
Вытянутый персонаж: Дейдара
Вытянутая тема: Социальное неравенство
Саммари: Воспоминания Дейдары внутри марионетки
Авторские примечания: 1.полнейший ООС Дейдары
2. Тапки приветствуются!
Размещение: с разрешения автора
Фанфик был написан на Зимний фестиваль
читать дальшеИзначально всё шло просто отлично. По крайней мере, до тех пор, пока им на пути не попался отряд этих малолетних ублюдков.
Дейдара крепко стиснул зубы. Нет, он не чувствовал от этого ровным счетом ничего, никакой боли. Зато после смерти никуда не делись эмоции, что, помнится, в первый раз его удивило.
Но сейчас Цукури просто переполняла ярость. Она вила в нем кольца, рисовала какие-то непонятные кандзи и даже будто бы выплескивалась наружу. Но, к сожалению, Дейдаре лишь оставалось сидеть внутри этой чертовой марионетки, в которую его каким-то образом смогли затащить.
Цукури очень захотелось как-нибудь витиевато выругаться, так, чтобы даже Хидан смог ему позавидовать. Сасори но Данна, правда, вколол бы в таком случае какой-то яд из своих запасов (потому что терпеть не мог бранных слов), да и спал бы подрывник долго и мучительно «в наказание», хуже, чем во время любого гендзюцу.
Впрочем, но Данна уже «растворился»; исчез, будто бы и не призывал его собственный когда-то шпион, который потом стал последователем Орочимару. «И подстилкой, наверняка. Хмм…»
Тот мелкий сучонок, который в свое время едва не погиб от Хируко (Канкуро, кажется?), судя по всему, возился где-то неподалеку. Дейдара очень сильно захотел применить С2, дабы заткнуть мальчишку, и желательно навсегда. Тот, похоже, молчать не хотел абсолютно, отдавая какие-то распоряжения по устройству военного лагеря.
В грудине зашипело и защекотало, стоило только подрывнику попробовать проверить систему циркуляции чакры на работоспособность. Наклонив голову, Цукури увидел стальной стержень, пронзающий его грудную клетку, по которому, отбрасывая небольшие искры, текла чужеродная чакра, слабо освещая пространство внутри марионетки.
«Черт… Райтон… У меня нет шансов…» - мысль пронеслась, породив другую, которая куда как более прочно засела в голове Дейдары.
«Опять?! Меня…снова…используют? Ну, все это уже затрахало, черт подери!...»
И все-таки Хидан выражался гораздо интереснее.
Прикрыв глаза, Цукури стал вспоминать свое прошлое, дабы хоть чем-то себя занять на ближайшее время. А там - будь что будет.
***
…Рассвет. Маленькие мальчик и девочка стоят на одном из немногочисленных склонов в Ивагакуре, покрытом мягкой и молодой еще травкой.
Солнце медленно показывается из-за гор, озаряя все вокруг необыкновенно красивым красным цветом с небольшим оттенком золотистого.
Мальчик глубоко вздыхает, пытаясь поймать носом все запахи этого утра. Девочка смотрит на него своими темно-карими, шоколадными глазами и наконец произносит:
- Дейдара! Ты зачем меня сюда привел?
- Как зачем? Подожди, сейчас еще немного рассветет, и я кое-что сделаю. Ты ведь подождешь, правда?
- Хорошо. Но учти: если что, то от папы и дедушки достанется тебе.
Мальчишка на минуту задумывается; голубые глаза закрываются, светлые брови сводятся вместе.
- Ладно, Куротсучи. Я приму весь гнев Китсучи-сана и Оноки-сама на себя, - наконец торжественно произносит он, и девочка смеется – настолько нелепо Дейдара выглядит в этот момент.
- Эй, это не смешно! – а Куротсучи все еще хохочет над другом.
Дейдара тогда смотрит на солнце, потом про себя решает: «Пора!», и ведет девочку к ближайшему камню, взяв за руку. После того они произнося клятву и «смешивают кровь», оставляя на всю жизнь на указательном пальце левой руки небольшую царапину. Так они становятся названными братом и сестрой.
Глаза Куротсучи темнеют еще больше; она счастливо улыбается. Дейдара не сомневается: в этот момент он выглядит точно также. Такой же счастливый от того, что нашел семью в ее лице.
… Как же потом, много лет спустя, будет больно видеть в этих глазах презрение и ненависть. Знать, что тебя попросту использовала девчонка, которой просто нужен был друг, а то никто не хотел с ней общаться (еще бы! Внучка самого Тсучикаге!), а ты, дурачок, так удачно подвернулся и повелся. Ты доверился ей, а теперь – получи результат.
***
…Экзамен на генина. Китсучи-сан лично принимает его в этом выпуске. Дейдара же идет сдавать главный тест самым первым.
Китсучи улыбается и тихо говорит:
- Начинай, Дейдара-кун, не бойся.
Цукури напрягается и все-таки создает клона-буншина.
Джонин подходит и сам надевает мальчику повязку на лоб. Та великовата и все время норовит съехать на глаза. Дейдара счастливо улыбается (еще бы, он же сдал!), тихо говорит: «Аригато, Китсучи-сан», и идет в актовый зал.
Приблизительно через час весь зал наполнен новоиспеченными генинами и их родителями. На трибуну поднимается сам Оноки-сама – опора и защита всей деревни. Дейдара уже предвкушает – распределение будущих команд успел прочитать вместе с Куротсучи – знает, что попадет вместе с подругой в одну команду к самому Сандайме. Тем временем Тсучикаге произносит торжественную речь, после чего генинов вызывают на трибуну произносить клятву верности селению. Дейдара снова идет первым.
Произнося слова, специально выученные им заранее, вкладывая в каждый звук свою душу, Дейдара не задумывается о том, что его используют. Он – будущее оружие Ивы с этого момента, и он знает, на что шел.
Дейдара, наконец, заканчивает говорить. То, что остается в памяти в этот момент – улыбающиеся ему люди.
…Как же будет больно, когда все эти самые люди будут смотреть со злобой на то, что он делает. Китсучи-сан попытается убить Дейдару, и нанесет глубокий порез на той самой повязке, которой задолго до того «наградит» Дейдару-генина.
***
Храм Земли находится всего в нескольких километрах от деревни. Когда Цукури был еще генином, то ходил молиться туда.
А теперь у Дейдары задание – изгнать вот этих вот людей в черных плащах с красными облаками.
Когда Оноки-сенсей давал указания по их устранению, то прибавил:
- Дейдара-кун, ты же знаешь, что на тебя надеются все жители Ивы. Храм Земли дает и тебе силу – ту, при помощи которой ты можешь использовать свою глину. Так что не подведи, Дейдара, - договорил Оноки совсем тихо.
- Есть, Тсучикаге-сама.
Молодой джонин чуть прищурился от солнечного света, который падал из огромных окон на каменный пол храма. Один из «плащей», стоявший ближе всех к алтарю, спросил:
- Цукури но Дейдара, верно?
- Хмм… именно так. Что вы хотите от Ивагакуре но Сато? – пафосно.
- Нам нужен ты. Перспективный юноша с редкой способностью – Бакутоном; да, и к тому же, мозги хоть имеются.
- Хотите, чтобы я стал нукенином?! Да никогда!
- Давай так… - донеслось до ушей подрывика угрожающее то ли рычание, то ли еще что-то; но тут вышел вперед парнишка приблизительно одного с Дейдарой возраста, может, чуть младше, и произнес:
- Сасори-сама, я разберусь. Предоставьте это мне.
Спокойный голос, даже отстраненный. Черные длинные волосы, завязанные лентой в низкий хвост. Плащ с высокой горловиной закрывает все от подбородка до ботинок. На лбу – повязка Конохагакуре, причем перечеркнутая, как, впрочем, и у всех здесь (кроме самого Цукури). Только странно – почему он не открывает глаза?
Проходит один миг и одно из его Кибаку Нендо – «сороконожка» - обвивается вокруг парнишки. И тут парень неожиданно чуть хрипло смеется и произносит так, чтобы все услышали:
- Давай сделаем так: если я выиграю в бою, вызов на который ты бросил сейчас – ты пойдешь с нами. Если нет, то больше Ивагакуре потревожена не будет.
«Как будто у меня есть выбор», - думает Дейдара. Он зажмуривается и готовится к группировке, чтобы легко отскочить, когда дзюцу громыхнет на весь храм. И только Дейдара собирается произнести заветное: «Кац!», как слышит:
- Не торопись. Нам не нужен труп.
И Цукури видит: еще немного, и «сороконожка» его самого – Кибаку теперь вокруг самого подрывника.
Дейдара поднимает взгляд и видит глаза противника. У парнишки алого, почти кровавого цвета зрачки, а в них черные «лезвия», готовые пронзить насквозь. С тех самых пор, кстати, Дейдара ненавидит этот взгляд.
- Кто…ты? – тело и голос не слушаются; сам Дейдара не может оторваться от красных зрачков.
- Учиха Итачи, - и тут кровь стынет в жилах. Да, конечно, в Конохе попытались замять конфликт, но слух о мальчугане, перерезавшем весь свой клан и ушедшем в преступную организацию, достиг даже деревню Скрытого Камня.
Дейдара ясно понимает: против Кеккей Генкая Учих у него нет шансов.
Тут Цукури впервые посещает мысль о том, что его сейчас нагло подставили, обвели вокруг пальца и использовали в своих целях – набора людей в Акацуки.
***
По приказу Лидера-сама Дейдара становится напарником Акасуны но Сасори. Тот его, на первый взгляд, вообще ни в грош не ставит, хотя и видно, что без Цукури ему было бы вообще скучно.
Они спорят об искусстве. Чаще всего, правда, такие «споры» заканчиваются неизменным «Кац!» и запахом яда.
Однако, Дейдара один из тех немногих, кто видел легендарного Скорпиона вне его куклы Хируко. И то, что после первой же миссии, которую Дейдара долго переживал и в ходе которой потерял левый глаз, Сасори сделал ему протез, тоже о многом говорило.
В общем, вся их жизнь как напарников была полна противоречий: при всех – ненависть по отношению друг к другу, но на самом деле – близкие по духу люди.
Еще один такой – Хидан. Если бы не он, то Цукури, наверное, никогда не стал бы таким. Хидан всячески опускал Дейдару, произнося при этом такие слова, от которых бы у любого уши завяли. Подрывник исключением не был.
Но при этом, каждый раз вступая с джашинистом в словесную перепалку, Дейдара и сам учмлся «искусству ругаться» (по крайней мере, фанатик называл это именно так), за что Хидан пару раз благодарил его, когда поблизости никого не было, объясняя это тем, что так отводил душу.
И, конечно же, Итачи, из-за которого Дейдаре пришлось напасть на свою же деревню, когда-то так горячо любимую. Цукури отрекся от тех, кого считал семьей и друзьями; отрекся от своего дома. Наверное, все-таки было ему наукой, когда Оноки-сенсей высадил новоиспеченному нукенину глаз. «Ублюдок ты, Учиха, хмм.»
С того самого дня Дейдара поклялся, что убьет «шаринганистого засранца», потому он научился противостоять гендзюцу, создал технику С0…
Откуда же он мог знать, что не выстоит даже против младшего брата Итачи.
***
…Надменный взгляд.
Те же кроваво-красные глаза, надменная улыбка и орочимаровская выправка. Он напоминает своеобразный коктейль из ненависти и жажды мести. И знак проклятущего клана.
Убить. Убить эту сволочь любой ценой!
Рот на груди крепко зашит. Ничего, с нитью расправиться очень и очень легко.
А дальше – ослепляющая вспышка на десять километров вокруг.
«Сдохни!» - последняя мысль в голове перед смертью. И еще одно: «Прости, Тоби…»
… Никогда еще смерть не была избавлением от боли и предательства. Или его снова используют?...
***
…Что происходит?
Прут в грудине неожиданно падает на дно марионетки. Цукури вздрагивает – слишком уж громкий звук.
Летят обрывки, осколки… Дейдара видит, как распадается на миллионы частичек, а душа освобождается от плена чужого тела.
Он… свободен? Неужели?
Да, свободен. Благодаря ненавистным братьям Учиха. Правда, Цукури этого не знает и вряд ли когда-нибудь сможет поблагодарить их.
А тем временем Четвертая Мировая война Шиноби продолжается.
Работа №13
Название: Вспомнить все
Персонажи: Дейдара-centric, много кто упоминается
Тип: джен
Рейтинг: PG-15 (за выражения)
Жанр: ангст, романс
Количество слов: 1662 слова
Дисклеймер: все - Масаши Кишимото
Вытянутый персонаж: Дейдара
Вытянутая тема: Социальное неравенство
Саммари: Воспоминания Дейдары внутри марионетки
Авторские примечания: 1.полнейший ООС Дейдары
2. Тапки приветствуются!
Размещение: с разрешения автора
Фанфик был написан на Зимний фестиваль
читать дальше
Персонажи: Дейдара-centric, много кто упоминается
Тип: джен
Рейтинг: PG-15 (за выражения)
Жанр: ангст, романс
Количество слов: 1662 слова
Дисклеймер: все - Масаши Кишимото
Вытянутый персонаж: Дейдара
Вытянутая тема: Социальное неравенство
Саммари: Воспоминания Дейдары внутри марионетки
Авторские примечания: 1.полнейший ООС Дейдары
2. Тапки приветствуются!
Размещение: с разрешения автора
Фанфик был написан на Зимний фестиваль
читать дальше