Название: Сюрприз для Дейдары
Персонажи: Сасори/Дейдара, Конан/Пейн, Кисаме/Итачи, Какудзу/Хидан, Зецу
Тип: Слеш
Рейтинг: PG-13
Жанр: Юмор
Дисклеймер: Кишимото и никак иначе
Арт:
Саммари: Сасори совсем не по душе новый напарник, а уж идея Лидера устроить для подрывника сюприз и вовсе вызывает в нём только отвращение
Размещение: Только с разрешения автора
От автора Посвящаю эту работу тому, кого с нами уже нет. Ты очень любил смеяться при жизни, так будь же весел и на небесах.
Фанфик был написан на Июньский фестиваль
СюрпризСасори в который раз за утро захотелось повеситься. В крайнем случае, утопиться. Застрелиться, отравиться собственноручно приготовленным ядом, спрыгнуть со скалы и разбиться или вскрыть себе вены острой бритвой. Нет, пожалуй, последний способ отпадал, поскольку вен в изящном теле, любовно выстроганном руками самого кукольника много лет назад, не было и в помине. Впрочем, остальные варианты сведения счёта с жизнью также были бы весьма непродуктивны. Не зря же он вложил столько сил в то, чтобы убить его было практически невозможно.
Но именно сегодня, в этот прекрасный и солнечный майский день, он как никогда пожалел о том, что не может в мгновение ока избавиться от своей оболочки и оказаться как можно дальше от пещеры, в которой творилось Ками знает что. Точнее, Акасуна склонялся к мысли, что к происходящему скорее приложил руку проклятый Джашин, которому регулярно отбивал поклоны Хидан. По крайней мере, чувство юмора у Ками было не таким извращённым, как у бога этого любителя приносить кровавые жертвы.
А ведь всё начиналось так прекрасно. Лидер ещё неделю назад пригласил его к себе и сообщил, что пятого мая в девять утра Сасори нужно будет явиться в самую большую пещеру логова. Пейн категорически запретил ему ставить любителя взрывов в известность о полученном вызове. Душа кукольника ликовала. За те восемь месяцев, которые это белобрысое недоразумение было его напарником, Акасуну уже начало тошнить от его присутствия.
Дурацкие попытки Дейдары кокетничать он старался пресекать на корню, порой даже немного перебарщивая. Чего только стоил полёт подрывника вверх тормашками в реку, когда он попытался обнять Сасори за талию. А как он корчился от яда, осмелившись поцеловать «спящего» напарника. Ха, мог бы сразу догадаться, что тот не спит никогда. Он всё время начеку и готов отразить любую атаку. Жаль, что всё-таки пришлось потом дать этому недоумку противоядие, а то пришлось бы долго и нудно объясняться с Лидером, который почему-то испытывал тёплые чувства к блондинистой заразе.
Вот, кстати, тоже обидный факт. И почему это Какудзу за то время, что Акасуна провёл в организации, сменил уже трёх напарников, отправив предыдущих прямиком в ад, а затем ещё и удачно всучив их бренные остатки торгашам и получив за них неплохие деньги, а ему нельзя задавить гадёныша голыми руками? Где справедливость? Впрочем, тот факт, что в этом захудалом мире шиноби о ней и не слыхивали, являлся скорее аксиомой, чем теоремой, поэтому Сасори оставалось лишь очередной раз вздохнуть, вынырнув из своих печальных мыслей, и вернуться к творимому у него на глазах безобразию.
Вовремя явившись в указанное место, кукольник застал в центре пещеры всю организацию в полном составе. Практически полном. Для комплекта не хватало всего одного нукенина, именно того, кого бы лично он предпочёл не видеть до скончания дней. Отсутствие среди собравшихся Цукури зародило в том, что ещё оставалось от души Акасуны, слабую надежду, что всё ещё может быто хорошо. Увы, его ожиданиям не суждено было сбыться. Лидер объявил, что собрал их для того, чтобы нарядить пещеру к приходу Дейдары, у которого сегодня день рождения, а также обсудить некоторые аспекты праздника, который должен был состояться сразу же после поздравления именинника.
В руки каждому члену Акацуки незамедлительно были вложены какие-то резиновые тряпочки чёрного цвера с красными пятнами. Как оказалось впоследствии, это были воздушные шары. Но Сасори догадался об этом только после того, как Кисаме, мощно вздохнув, с одного только выдоха надул грушевидной формы шар, почти метрового обхвата, оказавшийся густо украшенным точными подобиями облаков, вышитыми на их плащах.
Как выяснилось впоследствии, это было только началом катастрофы. В голове у Пейна родилась «гениальная» идея, что из торта, который был заказан накануне (хотя Какудзу трижды умылся слезами, глядя на сумму, указанную в расходных накладных, но деньги на кондитерское изделие всё-таки выделил), просто обязан кто-то выпрыгивать. Конан наотрез отказалась от подобной миссии. Она вообще весьма прохладно отнеслась к желанию Лидера отметить день рождения подрывника. Сасори целиком и полностью разделял её точку зрения. И, похоже, он был не одинок. Какудзу, у которого после окончательного изучения сметы на проведение мероприятия, инфаркт едва не прихватил все сердца сразу, тоже не разделял восторгов Пейна по поводу грядущего банкета.
Зато сам руководитель пребывал в восторженном состоянии. Все шесть его тел сновали туда-сюда, стараясь успеть с приготовлениями. Поначалу он даже вознамерился лично выпрыгнуть из торта, но это его намерение мастерица оригами всё же умудрилась пресечь, веско аргументировав, что тогда некому будет сказать имениннику торжественную речь. Пейн сразу же оживился и согласился передать эту почётную миссию Хидану, который прекратил надувать шары и, заявив, что ему нужно разучивать соответствующий танец, удрал в дальнюю пещеру репетировать.
Сасори принципиально зал не украшал. С него хватало и того, что придётся присутствовать при этом фарсе. Желание придавить,отравить, утопить, зарезать, порвать на мелкие клочки и четвертовать проклятого напарника росло с каждой минутой. Увы, пока рядом находился Лидер, сделать это не представлялось возможным. И ведь этого наглого белобрысого гада ещё даже не было в главной пещере. Хотя, до часа «Х» оставалось не так уж много времени. Дейдара, как объявил Пейн, должен был появиться в зале с минуты на минуту. Хидан был торжественно запихнут в торт, а Акацуки собрались за огромной каменной глыбой, которая должна была скрыть их от входящего в пещеру именинника.
Когда уже там, за камнем, каждому в руки был всучён пёстрый колпак, Акасуна еле сдержался. Под пристальным взглядом Риненгана он напялил проклятую штуку на голову и завязал тесёмку под подбородком. Правда, как только Лидер отвернулся, колпак был сразу же стащен с головы и безжалостно разорван на мельчайшие клочки. Но столь явное неповиновение прошло мимо внимания главы преступной организации, поскольку со стороны прохода в пещеру послышались громкие ругательства споткнувшегося обо что-то Дейдары.
Сасори улыбнулся. Идея Пейна погасить весь свет и остаться в кромешной темноте, чтобы Цукури не заподозрил о готовящемся празднике, начинала ему нравиться. По крайней мере, чертыхания блондина прозвучали для его ушей сладкой музыкой. Но вот напарник переступил порог и сделал несколько шагов вперёд. Когда он почти обошел каменную глыбу, Акацуки по сигналу выскочили из-за валуна и наперебой заорали: «Happy birthday!» Всего на долю секунды позднее по всей пещере раздались многочисленные взрывы.
Когда пыль осела, оказалось, что необходимость в выпрыгивании из торта отпала. Очевидно, какая-то из птичек Дейдары случайно присела на его край, потому что все шесть тел Пейна, Хидан и находящийся ближе всех к торту Итачи, были с ног до головы заляпаны белковым кремом. Остальным нукенинам посчастливилось быть лишь слегка задетыми бисквитными снарядами, разлетевшимися после взрыва в разные стороны. А Сасори вообще не пострадал, вовремя спрятавшись за широкой спиной Кисаме.
- КАКОГО @%:«»%*(*)*%«»:% ТЫ ТВОРИШЬ, ГРЁБАНЫЙ ИМЕНИННИК?!! – нарушил воцарившуюся было тишину выкарабкавшийся из остатков того, что минуту назад было тортом, малость оглушенный Хидан. Наверное, именно поэтому орал он в полную мощь своих лёгких.
- Это вы какого хрен@ творите?!! – не сдержался в ответ Дейдара. Очевидно, осознание того факта, что он стал старше на год, сказалось на вечно молодящемся парне не самым лучшим образом. – Я шел на встречу с Лидером. Услышал какие-то подозрительные шорохи в пещере, на всякий случай сделал десяток птичек. А тут вдруг как заорут. Ну, я их и активировал.
При этом вид у Цукури стал таким виновато-раскаивающимся, что Сасори, начавшему было надеяться, что наконец-то подрывник получит по заслугам за свои фокусы, пришлось разочароваться. Даже Итачи, на которого Акасуна возлагал самые большие надежды, ничего не сказал устроившему погром Дейдаре – вместо этого он тщательно облизывал свои руки, заляпанные кремом. Вид увлечённого подобным занятием Учихи на несколько секунд заставил всех отвлечься от именинника.
- Чего уставились? – гневно сверкнуло красным в глазах Итачи, и сразу же всем стало абсолютно неинтересно смотреть на то, как и что делает обладатель Шарингана.
- Дейдара, поздравляю с днём рождения! – разрядил обстановку выросший словно из-под земли Зецу. Его слова заставили всех вспомнить, зачем они собрались в этой пещере.
- Да, поздравляем! Удачных тебе миссий! Чтобы глина тебя никогда не подводила! – в многоголосом хоре поздравлений тихое ругательство, которое прошипел себе под нос Акасуна, никто не расслышал.
Именинник же весь словно засветился от счастья. Конан сухо «клюнула» его в щёку, подав пример остальным нукенинам. Кисаме так сжал Дейдару в объятиях, что у того едва не треснули рёбра. Белая и чёрная половины Зецу звонко чмокнули его одновременно в обе щёки. Какудзу помогал напарнику снимать запачканную кремом одежду, поэтому ограничился лишь кивком головы. Зато все шесть тел Пейна, избавившиеся к этому времени от грязных плащей, а потому щеголявшие голыми торсами, по очереди прижали именинника каждый к своей груди и поцеловали не как остальные, по разу, а трижды. Итого на шесть тел вышло восемнадцать поцелуев. Итачи, всё ещё увлечённый поеданием остатков торта, присоединяться к поздравлению даже не подумал.
- Что же это вы все в щеку да в щеку?! Будто меня и поцеловать больше некуда! – неожиданно взбрыкнул Дейдара, когда очередь целовальщиков значительно поредела. Точнее, когда напротив него остался стоять единственный из членов организации, до сих пор ещё никак не поздравивший своего напарника. – Сасори, поцелуй меня как полагается.
Акасуна скрипнул зубами, глядя на выпятившего губы блондина. Тот словно умолял всем своим видом: «Разложи меня прямо здесь, при всех. Я не буду возражать». Решительно тряхнув головой, отгоняя непонятно каким образом попавшую в его голову бредовую мысль, кукловод пропустил то мгновение, когда Цукури надоело ждать. Махнув собранными в хвост волосами, Дейдара в считанные доли мгновения преодолел разделяющее их с напарником расстояние и сам впился поцелуем в слегка приоткрытые губы.
Первую секунду Сасори был ошарашен, вторую разгневан, третью взбешён… а на четвёртой начал получать удовольствие. Он сам не ожидал, что тело марионетки окажется таким отзывчивым, но ощущение юркого язычка, вовсю хозяйничающего у него во рту, заставило зашевелиться ту часть тела Сасори, которую он приделал к телу своей куклы лишь для того, чтобы не нарушать пропорции, даже не надеясь когда-либо применить её по назначению. А ещё секунду спустя он решил, что не стоит позволять напарнику вести и перехватил инициативу. Теперь уже его язык вовсю хозяйничал во рту блондина.
Напарники так увлеклись поцелуем, что не замечали ни раздраженного Пейна, тела которого, одно за другим, Конан опутала бумагой и уволокла из зала, ни того, как Итачи увлечённо вылизывает пальцы Кисаме, специально испачкавшегося в торте, ни Хидана с Какудзу, настолько увлёкшихся сниманием грязной одежды, что Джашинист уже стоял перед казначеем в чём мать родила. Ни на кого не глядя и не разрывая страстного поцелуя, Сасори с Дейдарой пятились в сторону выхода из пещеры, откуда было рукой подать до мастерской кукольника.
Лихорадочно стаскивая друг с друга одежду, они всё же добрались до нужной комнаты, где Акасуна завалил напарника прямо на верстак, на котором обычно выстругивал своих кукол. Нащупав на полочке машинное масло, он решил, что раз оно подходит для смазки шарниров, то и анус Цукури вполне устроит. Но, наваливаясь сверху на такого покорного и готового на всё подрывника, Сасори всё никак не мог выбросить из головы ехидную мыслишку, настойчиво зудящую в голове, словно надоедливая муха, и напоминающую, что так необходимый сейчас орган для этого тела он в своё время сделал, но ни хорошенько отшлифовать, ни, тем более, вскрыть лаком, так и не удосужился.
«Надеюсь, после того, как мы закончим, ты не вздумаешь жаловаться, что у тебя вся задница в занозах», - подумал он, решительно приступая к поздравительному процессу. Несмотря на то, что за стенами логова солнце едва перевалило за полдень, Дейдару ожидала долгая ночь…
Работа №5
Название: Сюрприз для Дейдары
Персонажи: Сасори/Дейдара, Конан/Пейн, Кисаме/Итачи, Какудзу/Хидан, Зецу
Тип: Слеш
Рейтинг: PG-13
Жанр: Юмор
Дисклеймер: Кишимото и никак иначе
Арт:
Саммари: Сасори совсем не по душе новый напарник, а уж идея Лидера устроить для подрывника сюприз и вовсе вызывает в нём только отвращение
Размещение: Только с разрешения автора
От автора Посвящаю эту работу тому, кого с нами уже нет. Ты очень любил смеяться при жизни, так будь же весел и на небесах.
Фанфик был написан на Июньский фестиваль
Сюрприз
Персонажи: Сасори/Дейдара, Конан/Пейн, Кисаме/Итачи, Какудзу/Хидан, Зецу
Тип: Слеш
Рейтинг: PG-13
Жанр: Юмор
Дисклеймер: Кишимото и никак иначе
Арт:
Саммари: Сасори совсем не по душе новый напарник, а уж идея Лидера устроить для подрывника сюприз и вовсе вызывает в нём только отвращение
Размещение: Только с разрешения автора
От автора Посвящаю эту работу тому, кого с нами уже нет. Ты очень любил смеяться при жизни, так будь же весел и на небесах.
Фанфик был написан на Июньский фестиваль
Сюрприз