Название: Родная кровь
Персонажи: Мадара
Рейтинг: PG
Жанр: ангст, драма
Дисклеймер: Кишимото Масаши
Полученное задание (фраза): Тот, кто делает добро другу, делает добро себе. (Эразм Роттердамский)
Авторские примечания: автор взял на себя смелость переиначить фразу-задание
Размещение: с разрешения автора
Фанфик был написан на Апрельский фестиваль
слов 916Слова-слова-слова.
Красивый яд, вливаемый в уши, смущающий ум, меняющий собственное видение мира на иное.
«Взгляни на это с другой стороны», - и окажется, что ты был не прав.
«Попытайся представить, что было бы…», - и вот ты уже размышляешь вместо того, чтобы действовать.
«Вместе мы – сила», - и ты опутан узами, которые не сбросить, легче оторвать с кусками плоти.
Но самым убедительным оказалось: «Тот, кто делает добро другу, делает добро себе». Потому что это объясняло всё.
Ты – это клан. Клану нужна сила – тебе нужна сила. Помогая тебе, я помогаю клану.
Мадара с детства постигал эту науку – говорить людям то, что они хотят услышать, и при этом направлять их. А как ещё управлять кланом, где все владеют гензюцу? Амбиции носителей шарингана временами перекрывали голос разума, постоянное ожидание нападения делало воинов параноиками. В таких условиях невольно приучались доверять только своим, слушаться только лидеров клана. Непрекращающиеся битвы не давали времени на передышку, но даже это помогало развитию клана: выживали сильнейшие, слабые служили приманкой, прорываясь, отвлекая, задерживая врага и избавляя клан от своей слабой наследственности. Техники совершенствовались, запасы чакры росли, численность увеличивалась.
Мадара чувствовал, что этого мало. Силу, которую набирал клан, постоянно опережали, с ней постоянно соперничали, её постоянно оспаривали. С этим надо было что-то делать. Изуна его понял и поддержал. Он нашёл тех, кто был нужен для их эксперимента, а значит, важен для клана. В лес ушли четверо, вернулись - двое. Теперь их важность стала неоспоримой. Мадара и Изуна поклялись, что никому не расскажут о методе получения мангекё, и так бы он и остался тайной, если бы не побочный эффект.
Мадара знал, что ему осталось недолго. Он отчаянно искал способ задержать процесс, но понимал, что не успевает. Собственная кровь, кровь клана Учиха, давшая такую великолепную возможность показать всем, насколько шаринган превосходит их жалкие кеккей генкай, теперь предавала его, безжалостно отнимая не только зрение, но и все мечты о величии клана.
Мадара лежал в своей комнате с перебинтованными глазами и чувствовал, как проваливается в темноту. Нет, не в слепую ярость из-за глупости старейшин, решившихся на унизительный договор с Сенджу, и не в ядовитую зависть к младшему брату, который не отходил от постели Мадары и видел, смотрел, как тот едва не воет, закусив губу. Нет, он погружался в глухое отчаяние от безнадежности. Столько времени, знаний, усилий - всё зря! Его тело оказалось слишком слабым, оно не смогло вынести улучшенный шаринган, оно сопротивлялось и отторгало новое изменение как чужеродное. Будто не родная, а кровь ненавистных Сенджу кипела и застилала всё, не позволяя разглядеть ни друзей, ни врагов.
Нет, не может быть! Этого просто не могло быть! Родная кровь не предавала его, она всего лишь требовала обновления, свежего притока. Да, именно так. Они текли по жизни, вливая в себя умения, вбирая силы. Каждая пролитая капля крови Учиха не пропадала, - она оставалась в них, продолжавших жить и нести наследие шарингана потомкам. И чем больше впитывал в себя Мадара, тем сильнее он был. До становления мощным, сметающим на пути клана любое препятствие, потоком ему не хватало совсем чуть-чуть.
- Родная кровь, - прошептал Мадара.
- Что? – не расслышал Изуна, склоняясь над ним. – Что ты сказал, брат?
- Мой последний шанс. Помогая мне…
- Я помогаю клану, - едва слышно выдохнул застывший Изуна. – А значит, и себе.
Магия слов сработала и на этот раз; младший брат даже не шевельнулся, пока старший… проводил эксперимент, в результат которого верил. Не мог не верить. И его надежды оправдались.
Мадара не пролил ни одной слезы над телом брата. Любое проявление слабости было бы недостойно той жертвы, которую принесли они оба. Мадара и Изуна станут символом нового величия клана, как бы больно не было одному от потери второго. Однако всё пошло не так.
Мадара не поверил своим ушам, когда старейшины объявили ему о решении клана поселиться в Конохе и подчиниться Сенджу. Это казалось дурным сном: весь клан смотрел на него не как на новое, совершенное оружие, которое уничтожило бы проклятого Хашираму, но как на убийцу брата! Мадара вытерпел бы и это, и много больше, только бы ему дали шанс проявить себя, дали возможность отомстить Сенджу за всё, за каждый пролитый багровый ручеёк учиховской крови. Но, как выяснилось, это никому не было нужно. Мадара тёк прямо, намереваясь затопить все земли, а весь клан свернул в зеленое лесное болото, собираясь подпитывать корни лесных гигантов. Магия слов пропала, бывший лидер не смог убедить своих друзей и родных не совершать самую большую ошибку в их истории. Так бесславно закончилась война между великими кланами.
Война, но не противостояние.
Слишком хорошо всё складывалось именно для Сенджу, слишком сладкие речи пел Хаширама, пытаясь убедить Мадару. Но тому хватило лишь одной фразы, слетевшей с бледных губ носителя мокутона:
- Пойми, помогая нам, вы помогаете и себе.
После этого Мадара не слушал. Он понял, что здесь его переиграли его же оружием – словом. Каким же наивным он был. Он ведь действительно верил, что Сенджу могли быть немного другими, отличными от Учиха. Может, такими же сильными, но другими. Какая беспечная глупость с его стороны. Оказалось, старейшины и другие ничем не отличались от воинов Сенджу – их всех держали на привязи одним и тем же способом. Крах клана Учиха был вопросом времени. И единственное, что мог сделать Мадара, - это попытаться отсрочить момент гибели всего, что он любил и защищал всю жизнь. Вызвать на поединок Хашираму, умереть самому, но убить, высушить его поток, ослабить Сенджу, пока не стало слишком поздно, пока не поглотила зелень красные ручейки.
Мадара верил, что рано или поздно найдется тот, кто сможет вобрать всю кровь Учиха и стать новым сильным лидером. Надо только дать время своим, отобрав его у чужих. Ведь, в конечном итоге, помогая им, он помогал себе.
Работа № 5
Название: Родная кровь
Персонажи: Мадара
Рейтинг: PG
Жанр: ангст, драма
Дисклеймер: Кишимото Масаши
Полученное задание (фраза): Тот, кто делает добро другу, делает добро себе. (Эразм Роттердамский)
Авторские примечания: автор взял на себя смелость переиначить фразу-задание
Размещение: с разрешения автора
Фанфик был написан на Апрельский фестиваль
слов 916
Персонажи: Мадара
Рейтинг: PG
Жанр: ангст, драма
Дисклеймер: Кишимото Масаши
Полученное задание (фраза): Тот, кто делает добро другу, делает добро себе. (Эразм Роттердамский)
Авторские примечания: автор взял на себя смелость переиначить фразу-задание
Размещение: с разрешения автора
Фанфик был написан на Апрельский фестиваль
слов 916