Название: Ореховая скорлупа
Пейринг: Асума/Ирука
Жанр: romance
Рейтинг: R
Дисклеймер: Кисимото-сан
Фанфик был написан на Майский Фестиваль
читать дальшеНа берегу реки сидел шиноби, загорелый, крепко сложенный, в закатанных по щиколотку штанах, на его широкой спине застыли капли воды. Он устроился половчее на корточках, сложил руки ковшом, но вместо того, чтоб наклониться к реке и зачерпнуть воду, вдруг остановился и обернулся, заметив смотрящего на него Ируку. Умино на мгновение растерялся, затем кивнул в знак приветствия и направился к нему.
Шиноби закончил умываться, вытер подбородок, провел мокрыми руками по волосам и, когда Ирука подошел к нему, выпрямился во весь рост. Темные пряди налипли на лоб, по ним все еще стекала вода.
- Добрый день, - сказал он, щуря глаза от солнца.
Теперь, когда Ирука наконец разглядел его лицо, то вспомнил, что уже видел «незнакомца» раньше. Джоунин, из спецотряда, появился в Конохе несколько месяцев назад. И сразу же получил один из самых высоких рангов.
- Я делал обход территории и заметил тебя. Решил проверить на всякий случай, - объяснил Ирука.
Рядом на берегу лежали футболка, куртка, походная сумка и хитай-ате со знаком Листа.
- Правильно сделал, я бы тоже решил проверить, кто так нагло среди бела дня нарушает границы деревни.
- Я не сразу тебя узнал.
Ирука смотрел на джоунина снизу вверх, тот был довольно высок, гораздо шире его в плечах. По нему сразу было видно, что он не из конохских. У штатных АНБУ или джоунинов совсем другая выправка, нет этой спокойной небрежности в движениях. Казалось, что он выходец из какой-нибудь глухой деревушки. Он и выглядел, со своими темными нестрижеными волосами, словно дикий зверь, выбравшийся из чащобы. И в то же время было в нем что-то притягивающее с первого же взгляда.
- Асума, - представился старый новый знакомый и неожиданно приветливо улыбнулся.
- Умино Ирука, - ответил чуунин, подумав, что первое впечатление всегда обманчиво. Вблизи Асума казался неплохим парнем, совсем не подозрительным. И, насколько Ирука слышал по рассказам и помнил его со времен своего детства, так все и было на самом деле.
- Рад знакомству.
Асума оделся, собрал вещи в сумку и, снявшись со своей стоянки, направился в сторону деревни. Чуунин продолжил обход.
Теперь Ирука видел Асуму довольно часто. Того перевели в постоянный штат, и они каждый день сталкивались или в Академии, или в штабе распределения миссий.
Однажды они так же случайно встретились у ворот, когда один из них шел на тренировку, а другой курил, подпирая от безделья стенку.
- Эй, Умино, - окликнул его Асума, - не хочешь выпить сегодня вечером?
Он сделал характерный жест рукой, указывая большим пальцем на горло. Таким жестом пользовались все шиноби Конохи, зазывая товарищей на пьянку. Это он усвоил, подумал Ирука и ответил:
- Хорошо, я приду.
Встреча была назначена в чайной «Быстрый кунай». Отдыхающие между миссиями или после штабной работы шиноби были здесь частыми посетителями.
За столом его уже ждал Асума. Когда Ирука пришел, они заказали по кружке пива.
- Эй, я не спросил, а пить тебе не рановато?
- Нет, - смутился почему-то Умино, - я просто выгляжу младше, чем есть...
- Я пошутил, - Асума достал сигарету и неторопливо, вдумчиво закурил. Выпустил изо рта струю дыма, откинулся назад, закинув руки на спинку скамьи.
- Я родился и все детство жил в Конохе. Потом на несколько лет покинул деревню и поселился в Храме, среди монахов.
За то время, что Асума пробыл в Конохе, он ни капли не изменился, разве что состриг свои темные лохматые волосы, и теперь они торчком стояли на голове.
- Я ведь не сразу узнал, что ты сын Сарутоби.
Асума пожал плечами:
- Это потому, что я тебе не сказал.
- Я помню, в Академии, когда мы были еще детьми, мне рассказывали про тебя. Все хотели посмотреть на сына Хокаге.
- Правда?
- Да, и говорили, что ты невероятно силен.
- Так и было, - улыбнулся джоунин.
- Тебе не хотелось, когда вырастешь, стать Хокаге?
- Никогда не думал об этом. Да и вряд ли такой, как я, смог бы им стать.
Они прикончили по второй кружке пива, у Асумы стал совсем благодушный вид, щеки и кончик носа покраснели.
Он наклонился к столу и заплетающимся языком, тихо, будто хотел сообщить какую-то страшную тайну, сказал:
- Хочешь, покажу тебе один фокус?
Ирука икнул в ответ.
Они расплатились за пиво и вышли из душного зала чайной на свежий воздух. Было поздно, улицы пустовали. Мошкара кружила возле ярких бумажных фонарей.
Дошли до парка, Сарутоби остановился, достал из-за пояса свои ножи, без рукоятки, с короткими лезвием. Выбрав одно из деревьев, которое стояло в нескольких метров от них, он отвел руку в сторону и приметился. Одно из лезвий полыхнуло серебристо-голубой чакрой, и Сарутоби метнул нож в цель.
Ирука видел, как светящаяся голубая линия резанула воздух и пробила дыру в первом дереве. И еще в трех, стоящих за ним.
- А теперь смотри сюда, - Асума показал руку, в которой все еще сжимал нож, только лезвие его уже остыло.
- Невероятно... - уставился на него чуунин. - Наверное, я слегка перебрал... Я видел, как ты его кидал.
Сарутоби довольно рассмеялся:
- Еще никому не удалось разгадать секрет.
- Не может быть.
Ирука побрел искать нож в месте его приземления и через минуту вернулся ни с чем.
Асума уже не выглядел захмелевшим, видимо, свежий воздух действовал на него ободряюще. Он вдохнул полной грудью, достал последнюю сигарету из пачки, посмотрел на нее с грустью и закурил.
- Это был хороший вечер, надо как-нибудь повторить.
Ирука, у которого все еще от выпитого гудела голова, был с ним согласен.
Спустя две недели они снова встретились чайной, выпили пива и пошли прогуляться по Конохе. Асума недавно вернулся с миссии, и Ирука действительно рад был его видеть. Две недели он скучал по Сарутоби: непривычно было выходить из штаба и не видеть того, курящего возле ворот. Джоунин пробыл в Конохе всего ничего, но казалось, что он и Деревня Листа неотделимы друг от друга, что он всегда здесь и был.
- Как насчет шоги? - спросил Асума
- Честно говоря, в шоги я играю неважно. Не хочу, чтоб ты потом надо мной смеялся, - ответил Ирука.
- Жаль. Знаешь, я научился играть в шоги, когда жил в Храме Огня. Жизнь монахов не отличается особым разнообразием... С утра молитва, потом тренировки... Чтобы не умереть со скуки мы играли в шоги целыми днями, это было нашим единственным развлечением, - Асума погладил подбородок, на котором красовалась двухдневная щетина, и довольно улыбнулся: - Не хочу хвастаться, но в шоги я действительно смогу обставить любого.
Он достал из кармана бумажный кулек с орехами, протянул его вначале чуунину, потом высыпал себе на ладонь несколько штук. Ирука почувствовал себя как в детстве, когда они так же с товарищами шатались по улицам и грызли орехи. Расколов один и достав серединку, он выкинул скорлупу на дорогу.
Они прошли еще два квартала, и Асума наконец сделал то, что собирался сделать весь вечер.
- Слушай, Ирука, я не привык ходить вокруг да около... Может, мне поэтому никогда не стать Хокаге?.. - он почесал затылок, явно нервничая и не зная, как подступится к тому, что хотел сказать. - Ты нравишься мне, Умино, - вздохнул он.
Ируке тоже нравился Сарутоби-младший, хоть и не в том смысле, в каком имел в виду джоунин, но все же нравился. За последнее время они и правда сблизились.
Умино помолчал, отсчитывая шаги, и потом просто кивнул. Асума, получив ответ, казалось, вздохнул с облегчением.
Когда два шиноби, даже товарищи по команде, сожительствовали друг с другом, это было не такой уж большой редкостью. Ведь если месяцами пропадаешь на миссиях, сложно найти себе подружку. Никто, конечно, из чуунинов и джоунинов никогда не говорил вслух о своих связях с другими шиноби. Ирука не осуждал подобных отношений, хотя сам он всегда думал, что встретит однажды девушку, с которой разделит судьбу.
Умино разделся и сложил вещи стопкой возле тумбочки. Стоя голышом посреди комнаты и прикрывая пах рукой, он неуютно переминался с ноги на ногу. Асума стянул футболку наполовину и взглянул на него:
- Замерзнешь.
- Не успею.
Сарутоби, тоже раздевшись, сел на край кровати, он смотрелся там каким-то большим и неуклюжим. Ирука, шлепая озябшими ногами по полу, подошел к нему вплотную, оседлал колени и уткнулся носом в висок: от Асумы пахло табаком.
Целовался джоунин также, как и курил, неторопливо и вдумчиво, только двухдневная щетина кололась. Вяло болтавшийся до этого между ног член Ируки чуть дрогнул, а потом полностью встал.
Умино обхватил Асуму ногами, уперся пятками в поясницу и стал раскачиваться. Тот шумно вздохнул и потянул его на себя. Он насадил его на себя так, что у Ируки чуть искры из глаз не посыпались. Хоть он и был сверху, теперь это уже не имело никакого значения, он делал только то, что позволяли руки, крепко сжимавшие его бедра. В него со всей силы вгоняли член, и все что ему оставалось, только вцепится мертвой хваткой в чужие плечи и стараться не кричать слишком громко.
Их спины стали мокрыми от пота. Ирука широко развел в стороны колени, чувствуя, как Асума входит в него до самого упора, потом выскальзывает и погружается снова. В сексе с мужчиной не было ни нежности, ни ласки - они были голышом на кровати, один сверху другого, и трахались быстро, самозабвенно, как в последний день в жизни.
Ирука позволил кончить в себя, потом повалился навзничь на одеяло и долго лежал не шевелясь.
Сарутоби сел на край кровати, ссутулившись, взял из жилета пачку, вынул сигарету и стал мять ее в зубах.
- Продолжим? - предложил он, обернувшись.
Ирука поднял на него голову, потом потрогал свой все еще саднящий зад:
- Чудовище. Ты решил меня прикончить.
Он присел рядом с джоунином, чуть касаясь его плечом и ногой. Тот почесал коленку, достал зажигалку и закурил.
Сумерки потекли в тишине, в запахе дыма и ночного воздуха из раскрытого окна. Асума поднялся, и скоро его спина скрылась за перегородкой в ванной.
- Почему ты никогда не хотел стать Хокаге? - спросил его Ирука. Он собирался задать этот вопрос еще со времен их первой посиделки в чайной.
- А? - Асума закрутил кран и, мокрый и взъерошенный, выглянул в комнату, где сидел чуунин: - А почему ты решил стать учителем?
Вопросом на вопрос, и Умино нечем было крыть.
- Не знаю, - улыбнулся он.
Пока в ванной шумела вода, Ирука думал, что ведь было время, когда он не был знаком с Сарутоби-младшим.
Это казалось невероятным, потому что сейчас его не оставляло ощущение, что он знал его всю жизнь.
Разве был кто-то другой в мире, хоть немного похожий на него?
Разве могла существовать Коноха, когда здесь не было Асумы?
Работа №6
Название: Ореховая скорлупа
Пейринг: Асума/Ирука
Жанр: romance
Рейтинг: R
Дисклеймер: Кисимото-сан
Фанфик был написан на Майский Фестиваль
читать дальше
Пейринг: Асума/Ирука
Жанр: romance
Рейтинг: R
Дисклеймер: Кисимото-сан
Фанфик был написан на Майский Фестиваль
читать дальше