Название: «Сновидение»
Персонажи: Сай, Карин, Омои
Жанр: зарисовка
Рейтинг: PG-13
Статус: закончен
Размер: вырванный кусок из миди, мини
Дисклаймер: Масаси Кисимото
Предупреждение: ООС, АУ
Размещение: низзя
От автора: я на самом деле надеюсь, что АУ читательским законом не карается.
Фанфик был написан на Мартовский фестиваль
читать дальшеЕдинственный сайт, где вы можете найти себе вторую половинку и поделиться своим жизненным опытом; обзавестись друзьями и потом рассказывать им о своей личной жизни! Кликайте по баннеру прямо сейчас, а то ваше счастье может выйти в офф-лайн!
Клик.
Последнее сообщение на форуме.
Клик.
Пишет Карин:
«Прошедшей весной я благополучно научилась выпрыгивать с лестничной клетки на козырек нашей гостиницы. Примерно в марте мой кот навернулся с форточки – будучи с ног до головы домашним, кроме пронзительно «мя-я-я-я-яу-у-у-у-у», от которого все постояльцы пооткрывали входные двери, никаких хороших попыток снова оказаться около теплого лежака деда он не предпринял. Оставшись дома в гордом одиночестве и обмотанной шарфом из ранней весенней простуды, мне пришлось искать окна в подъезде, которые выходят на козырек. Беспокоить соседей не позволяла вредная матушка скромность, да и рабочий день цвел и пахнул.
В благополучном исходе наших с котом приключений я нашла идеальное место для уединений. Открывая окно между лестницей второго и третьего этажа, я спрыгивала на козырек – через оконце уровнем ниже возвращалась обратно.
В ту ночь я взяла с собой книжку и небольшой огрызок от свечи. Хотела прихватить кота, но он не приблизился даже к входной двери нашей квартирки.
На самом деле тогда со мной случилось что-то странное и страшное. Зря я начала с таким пренебрежением эту историю, но такова моя сущность – ко всем житейским приключениям, к которым относится полет кота, она заставляет относиться с сарказмом и самоиронией.
Пока зрение позволяло, я читала при тусклом освещении свечи. И вот, переворачивая очередную страницу, я вдруг услышала чей-то тихий нудный голос. Я долго не могла понять, откуда он издается: со второго этажа, напротив окон которого я была, или с улицы. Боясь разоблачения, я легла головой на книгу и неосознанно стала запоминать каждое услышанное слово.
- Разреши, я представлю, что у тебя белые-белые, длинные-длинные волосы? Что если сравнить их с Эверестом, тот позорно займет второе место и преклонит пред тобой свои усталые горы? А разреши – твои волосы будут облаками на голубом небе моего пастельного белья? Я буду Богом, движением руки повелевающим отдельным прядям редкими тучами пролить дождь над Европой или грозным ливнем уничтожить целые острова; легким облачным дымом скрыть от Америки палящее солнце. Ты будешь моим Атлантом…
Мужчина говорил быстро, полушепотом, словно выдыхал каждое слово, а потом неосознанно тянул его, как подросток жвачку, – для меня его голос был песней. Звонкой, непонятной, до дрожи притягивающей, что я готова была слушать ее долго, пока тело нервно не затрясется от одного проигрыша.
Он снова заговорил:
- У тебя красивые волосы. Длинные-длинные, белые-белые. У моего мира тучи обязательно будут белыми. А ты будешь прекрасным Атлантом, - он слышно вздохнул, и я внезапно поняла, что звуки доносятся с улицы. – Хотя, если честно, ты не первый Атлант в моем мире. Многие белокурые красавицы этого города или молодые люди целых префектур держали эти прекрасные облака, украшали это надоедливое голубое небо, грелись в тепле моего одеяла. Но сейчас я не осмелюсь сравнить их с тобой, Атлант. Потому что невозможно сравнить масло и сахар с пудрой. Избавь меня от объяснений, почему именно так.
Я никогда не называл своего имени. Просто Сай. А они взамен никогда не называли своего. Я бросал их в огонь, жарил – они превращались в вонючий уголь; обливал их холодной водой из-под крана – пронзительно шипели, извергали более зловонные проклятия. Иногда они доставляли мне удовольствие – дарили холодный пот на лице, испуг на обветренных губах, невидящий от страха взор, который несознательно был направлен на остывшее место. Именно на нем я сидел всю ночь. Именно на нем дарил сны.
Хочешь, я расскажу тебе, как?..
Продвигалась к краю козырька я медленно и чертовски аккуратно – мой кот бы никогда до такого не додумался. После пришлось хорошенько оглядеться, чтобы найти терпеливого хозяина этого прекрасного голоса: он молчал, мучительно тихо переводил дыхание. Но не смог скрыться от любопытной наблюдательницы. Он сидел на скамейке, а рядом спал (позже поняла я) молодой человек с короткими белыми волосами.
Мне не было страшно ни за себя, ни за него. Я слушала музыку.
- Я иду с тобой по остывшему песку. Рядом едва колышется морская гладь от северного ветра – его привезли моряки из далекого царства. Ты видишь, как они спускают на воду свои шлюпки. Один из них падает в море, и я прошу тебя спасти его. Помоги!.. – прошептал Сай последнее слово. – Помоги!.. – еще тише. – Под аплодисменты мириад брызг ты летишь спасти его, выполнить мою просьбу. И не замечаешь, как тонешь сам… Тебя тянет ко дну. Ты понимаешь, что нельзя дышать.
С самого детства я была нервозной и впечатлительной девочкой. Посмотрев один раз фильм про скалолаза, я не могла уснуть целую ночь, представляя себя на месте сорвавшейся с троса героини. Нет выхода, нет спасения. Полет – сокрушительная смерть. Я пропускала через себя слова Сая. Я тонула вместе с тем молодым человеком, и не имела права сделать вдоха. Меня трясло от отсутствия воздуха, пустота внутри становилась невыносимо гладким камнем, скользящим по стенкам моей плоти. Не дышать, не спастись… В глазах мутнело.
Сай умело сменил декорации, понимая, что вот-вот молодой человек может проснуться.
- Ты камнем падаешь вниз. Занавески из твоего окна наконец-таки вырвались на улицу, но они вросли в уют дома, они окольцованы им, они имеют права лишь колыхаться на северном ветре. Но ты летишь. Ты лишаешь себя участи быть чьим-то, только с самим собой, только за себя, только… - опять коварный шепот из-за прочной стены моего сознания…
Я падаю на проезжую часть обреченно – моя кровь медленно заполняет крохотные полости пористого асфальта. Не больно. Нет выхода. Хруст! Не больно… Второй! Меня трясет от этого звука; мои кости – пудра из кальция, смешанная с клубничным джемом. Снова колеса машины ломают мое тело. Хруст. Не больно. Трясет до пронзительного крика, до обезумевшей попытки поднять руку и схватиться за… Я смотрю на себя со стороны – трясет. Уродливая каша с торчащими палками. Не до конца сгнившая морковь. Лужа крови – в ней тонет человек и тянет свои уродливые кости, по которым медленно стекает красная жидкость, которые едва скрывает порванная одежда из кожи и мышц.
Воздух становится холодным, что пробивает до страха. Страшно от минусового мороза, страшно от того, что он по-хозяйски трогает мое оголенное тело, что устраивает забеги по моей коже. Я мысленно пытаюсь победить его, представляю, что молекулы моей голой шкуры обнимают молекулы осточертевшей стужи…
Я неосознанно просыпаюсь.
Сай проговорил всю ночь. Когда я открыла глаза, уже рассвело – и я поймала себя на мысли, что попалась в его сети, что единственное спокойное и безмятежное, что у меня осталось, было изуродовано его проклятым сновидением.
После этого я забывала об этом сне, он мне снился – снова вспоминала. Это не прерываемый цикл моего мозга.
Теперь мне интересно все о сновидениях – лишь бы то, что я представляю наяву, перестало посещать меня ночью. Я хочу, чтобы потерявшая покой душа, которую великим обманом поместили в тело человека, наконец, оставила меня в покое.
Сай потом ушел, кинув на прощание молодому человеку:
- Ты тонешь… Ты падаешь, тебя давят машины…
Он резко вскочил со скамейки. Я видела ужас на его лице и устремленный на остывшее место взгляд».
Ответить на сообщение.
Клик.
Ваше сообщение:
«Полгода назад я видел такой же сон. Я тонул, падал, меня давили колеса машин и тяжелогрузов. Не было боли, меня не трясло как вас, было лишь омерзение от собственной беспомощности. Хотя один раз я испугался – когда чуть не задохнулся. Лишь недавно понял, что действительно задержал дыхание тогда…»
Пользователь Омои, отправить сообщение?
Он медленно ведет курсор в верхний правый угол, кликает на крестик. С раздраженным вздохом из его груди вырывается недовольство:
- Ну у девушки и фантазия! Ох… Черт, совпадение и не больше. Пойду чаю выпью, а то чайник остынет.
Работа №6
Название: «Сновидение»
Персонажи: Сай, Карин, Омои
Жанр: зарисовка
Рейтинг: PG-13
Статус: закончен
Размер: вырванный кусок из миди, мини
Дисклаймер: Масаси Кисимото
Предупреждение: ООС, АУ
Размещение: низзя
От автора: я на самом деле надеюсь, что АУ читательским законом не карается.
Фанфик был написан на Мартовский фестиваль
читать дальше
Персонажи: Сай, Карин, Омои
Жанр: зарисовка
Рейтинг: PG-13
Статус: закончен
Размер: вырванный кусок из миди, мини
Дисклаймер: Масаси Кисимото
Предупреждение: ООС, АУ
Размещение: низзя
От автора: я на самом деле надеюсь, что АУ читательским законом не карается.
Фанфик был написан на Мартовский фестиваль
читать дальше